Пара слов о порчах и защите

Пара слов о порчах и защите | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Статья, прежде всего, для жадных и неосмотрительных любителей халявы, для тех, кому все добро надо непременно принести 'в семью, в дом', а также для тех, кто с этим еще не сталкивался - чтоб и не столкнулся. Если повезет

Зачем рассказываю? Да чтоб жилось вам проще.

Не подбирай добра с дороги - не ровен час, протянешь ноги.

Много гуляете? Любите дороги, пустыри, перекрестки, леса? Мама говорила вам всегда смотреть под ноги? Смотреть- смотрите, а вот руками трогать не надо. А дело все вот в чем. Когда-то давно умные колдуны и ведьмы поняли: проще всего от проблемы избавиться, передав ее тому, кто сам возьмет. Разумеется, на деле этот способ далеко не самый простой, да и применить его можно не во всех случаях. А некоторые применяют так, что годами ждут, когда подберет кто их 'выкидыш'. Но уж покуда мы говорим не о принципах сбрасывания, а о последствиях такого рода работ, то идея проста: не подбирай добра с дороги.

Особенно, если очень хочется.

Особенно, если предмет необычный.

Особенно - если деньги, ювелирка, одежда (обычно-первого-второго слоя) или детские игрушки.

Подобрать таким образом можно все, что угодно. От бесов и мелких неприятностей (типа денежных проблем, болезни, порчи) до смерти. Понять, что вы что-то подобрали и определить, что именно может только практик.  Сама жертва обычно списывает дальнейшие события на 'ну не повезло, полоса черная-белая-ж@па' и никак не связывает появление нового предмета с неприятностями.

Иногда помогать бывает уже поздно - когда взятое начинает действовать с неприметных мелочей, прочно входит в нового владельца - и помочь так, чтоб человек жив остался становится невозможно.

Избавиться от взятого, как правило, или очень просто, или очень сложно. Просто - это когда можно вернуть взятую вещь на место, сказав пару слов. Это реально, если вы практик или вещь выбрасывал новичок, который не очень хорошо продумал работу. Сложно - это когда вы не практик или работа хорошо продумана и защищен.

Комментарии (1)

Таким образом моя мама ушла на "тот свет".

И мужа всё никак не могу отучить ...вроде знает о пакостях, а рефлексы остались..