Обновление пароля

 >  >  >  > Сколько стоит оформить свадьбу?

Сколько стоит оформить свадьбу?

Очень важный вопрос и нам часто пишут, задавая его, попробуем ответить как можно подробнее)

Наше оформление - это индивидуальный дизайн под каждого заказчика, сколько бы вы не хотели потратить на свадьбу (10тыс/руб  или 1млн/руб).
Индивидуальный подход дает гарантию, что ваша свадьба будет уникальной и вы больше ни у кого не увидите аналогичного декора.
В наши услуги может входить как полное сопровождение свадьбы (свадьба под ключ), так и частично оформление и консультации (ниже вы можете ознакомиться со всеми нашими услугами).

Мне всегда сложно ответить точную цену,  когда вы пишите: сколько будет стоить свадьба на 50 (30, 40, 100) человек. Сумма может составлять 20тыс/руб, а может 300тыс/руб, все зависит от ваших пожеланий и фантазии, но если вы мне пришлете в ЛС  полный перечень того, что  хотели бы видеть на своем празднике, то я вам напишу минимальные цены, но! это не значит что это и будет конечной ценой.

Наши услуги:
Свадьба "под ключ"
Полное сопровождение всей свадьбы от сборов невесты до номера новобрачных. Мы подберем для вас множество деталей, соответствующих цветы или стилю вашего торжества. Единая цветовая гамма и продуманное до мелочей оформление, которые мы будет творить вместе с вами!

Оформление сборов невесты и жениха
Свадебная фотосъемка часто начинается именно со сборов жениха и невесты, это важная часть свадебного дня и фотографии будут всегда напоминать вам о нем. Мы поможем вам сделать снимки еще более красивыми, создав уютную  и нежную атмосферу с помощью деталей в цвете и стиле вашего праздника.
от 1000руб

Свадебные аксессуары
Подушечка для колец, свадебные бокалы, подвязка, альбом или дерево пожеланий, свечи очаг и многое другое расставят акценты и объединят всю свадьбу единым стилем.
от 400руб

Свадебные украшения
Это дополнительные мелочи, которые завершат образ невесты: серьги, колье, браслеты для невесты или подружек, вуалетки, свадебные ободки. Все эти украшения могут быть изготовлены в стиль в цвет вашей свадьбы.
от 300руб

Букет невесты и бутоньерка
Букет невесты - это самый главный аксессуар невесты. Каждая девушка его представляем по своему, именно поэтому в этот праздничный день он должен быть таким, словно ваша мечта воплотилась в жизнь. Букет невесты может быть выполнен из разных материалов: атлас, шифон, пуговицы, ракушки, живые цветы и многое другое, все зависит от ваших пожеланий.
от 3000руб

Выездная регистрация
Это способ сделать ваше торжество еще более запоминающимся, а также уйти от привычных всем стен ЗАГСа. Выездная регистрация может быть пышной или, наоборот, скромной и уютной, во многом здесь важно отталкиваться от стилистики всей свадьбы и ваших желаний: множество цветов, берег моря, любимое дерево и т д.
от 7000руб

Оформление банкетного зала
В оформление банкетного зала может выходить: драпировка тканями, гирлянды, флористические композиции, номерки для столов, рассадочная карта и другие детали. Каждое оформление индивидуально и зависит от стилистики всей свадьбы.
от 4000руб

Кэнди бар
Это новый тренд в свадебном декоре. Цветовая палитра кэнди бара напрямую зависит от выбранного вами цвета для декора всего торжества, а его оформление будет перекликаться со всеми остальными деталями. Кэнди бар это не только конфеты, но и меренги, торты, капкейки, миндальные печенья и многое другое, что удивит и развлечет ваших гостей.
от 8000руб

Фото-зона для гостей
Это большое или не очень большое пространство, украшенной интересными деталями, различной фотобутофорией и многим другим. Для чего же это нужно? Все очень просто: чтобы развлечь ваших гостей пока вы будете заняты на свадебной прогулке, а также чтобы получилось как можно больше веселых фотографий!
от 1000руб

Консультация по свадебному стилю
Это беседа о стилях, под стилях, цветовых сочетаниях, необходимых деталях для свадебного оформления, материалах из которых может быть создан образ, и многом другом, что касается свадебного стиля
Бесплатно.

Помощь в свадебных закупках
Эта услуга хорошо подойдет тем, кто решился оформлять свадьбу своими силами. Мы можем вам рассказать о различных тонкостях разных цветовых палитр и стилей. Помочь с покупкой материалов по оптовой цене, а также рассказать как делается тот, или иной элемент декора.
от 1000руб

Также мы можем оформить для вас:

- Свадебную (предсвадебную)  фотосессию

- LoveStory

- Семейную съемку

- Фотосессию на годовщину

Фотосессия это своего рода спектакль, мы поможем вам сделать его восхитительным и незабываемым, чтобы фотографии в вашем альбоме грели вас всю жизнь.
Пишите в ЛС и задавайте ваши вопросы!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email