Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Вязание на заказ или продажа готовых работ.... Как быть?

Вязание на заказ или продажа готовых работ.... Как быть?

Доброго дня, мастера и покупатели ЯМ!

Магазин мой еще молодой совсем, продавец я начинающий, хоть и вяжу уже давно ))). И как у начинающего продавца частно возникают вопросы об успешной реализации своего рукоделия.

Сегодня хочу разобраться с таким вопросом - как лучше организовать своб работу: вязать на заказ или уже реализовываеть готовые, связанные по вдохновению.

Я думаю, в каждом варианте есть свои плюсы и минусы.Так допустим, когда продаете готовое уже изделие - покупатель видит, что он покупает, есть возможность развиваться, осваивать новые технологии и тенденции моды, творить по вдохновению. В это же время в вязании на продажу есть и минусы - Вы не уверены на 100%, что модель будет реализована.

Тогда может вязать на заказ? И тут не все так просто! Да, Вы обговорили с заказчиком модель, материал и т.д. НО! Есть риски в этой ситуации и у заказчика и у Вас. Вы все равно волнуетесь понравится ли конечный результат покупателю, а тот в свою очередь увидит, что у Вас получилось спустя какой-то срок и тоже волнуется за конечный результат. Такой способ продаж зачастую не дает Вам развиваться дальше - чаще всего заказывают определенные модели.

Так что же делать? Ответ покажется банальным - искать золотую середину!  Есть заказы- творите то, что хочет заказчик. Появилось время - изучайте тенденции моды, придумывайте что-то свое...

P.S. Нравится мне в этом плане мастерица шапочек LimaGi - вяжет чаще всего на заказ, но одну и ту же модель повторяет очень редко. Условие работы такие - обговаривает с заказчиком кому вязать (возраст,пол), на какой сезон и цветовое решение, а дальше.... а дальше заказчик доверяет ее вкусу и мастерству!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email