Обновление пароля

 >  >  >  > Игрушки из обуви: благотворительный проект.

Игрушки из обуви: благотворительный проект.

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам

Игрушки и сувениры из старой резиновой обуви: благотворительный проект Julie Church

Резиновая обувь – настоящий бич пляжей Индийского океана. Она валяется повсюду, загрязняя окружающую среду и являясь примером халатности отдыхающих. Julie Church – научный исследователь и работница Службы охраны дикой природы, решила заняться очисткой прибрежной зоны, а заодно производством игрушек и сувениров из старой резиновой обуви.

julie church

В 1999 году Джули работала в качестве ученого с морской специализацией во Всемирном фонде защиты дикой природы (WWF) на побережье Кении недалеко от границы с Сомали. Тогда она заметила, невероятное количество мусора, которое мешало черепахам подбираться к океану. После увиденного Джули решилась на действия – очистить побережье от мусора и переработать его на что-то действительно полезное. Она вспомнила, как кенийские дети вырезают себе игрушечные лодки из найденных шлепок и вьетнамок. И решение пришло само собой!  Сказано – сделано. Уже через несколько недель в NAIROBI (Kenya) был открыт первый цех по переработке старой резиновой обуви.

резиновые игрушки

Только Фонд WWF сделал заказ на 1500 брелоков, после чего эко бизнес Джули взлетел вверх. В 2008 году компания передала почти 6-метрвого жирафа в Рим на время показов недели моды.

игрушки из обуви

Сначала брошенные на пляже шлепанцы собирали все те же ребятишки. Потом было решено привлечь к процессу их родителей. Сегодня на фабрике работает более 40 человек, которые сначала отмывают старую обувь, потом склеивают между собой, затем снова очищают и только после этого начинают создавать из резинового сырья игрушки и сувениры.

игрушки из вьетамок

игрушки из старой обуви

«Мы перерабатываем 400 тысяч килограмм резиновых изделий ежегодно и создаем изделия, которые продаются по всему миру. Переработанная таким образом обувь – это сигнал о том, какой след оставляет человечество в этом мире».

ирушки

слон

Кроме явной экологической выгоды, компания Джули также помогает улучшить социальную ситуацию в этом районе, создавая новые рабочие места и обеспечивая достойную зарплату.

игрушка жирафзебра

машинка

Конечно резиновым игрушкам из Кении до коллекции компании Ricrea, созданной из вторично переработанного сырья, еще далеко, но Julie Church не унывает и говорит, что главное – это очистка пляжа и возможность накормить местное население.

вторичное сырье

джули черч

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email