Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Цифровое искусство: футуристическое творчество Адама Мартинакиса

Цифровое искусство: футуристическое творчество Адама Мартинакиса

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Фотография и видео > Фотография

Цифровое искусство: Футуристическое творчество Адама Мартинакиса.

В век цифровых технологий компьютерная графика стала столь же привычным способом самовыражения, как кисти, краски и холст. Современный афинский художник Адам Мартинакис (Adam Martinakis) – один из ярых приверженцев виртуального арта, его работы яркие, оригинальные и, по словам самого же мастера, балансирующие на грани «пост-фантазии футуризма и абстрактной символики».

адам мартинакис

adam martinakis

Адам Мартинакис прославился благодаря своим «цифровым скульптурам», оригинальным изображениям человеческих тел. Фрагментарные, хаотичные силуэты, сюрреалистические конструкции, которые существуют лишь в фантазии художника и на этих цифровых полотнах. Сюрреалистические скульптуры «выполнены» из металла, титана и стекла. Кажется, что эти гиганты – олицетворение чувственности, властители Вселенной, подвластные тем же страстям, что и люди.

цифровая графика

цифровое искусство

Адам Мартинакис родился в Польше в 1972 году и в настоящее время живет и работает в городе Кэннок, Великобритания. Он получил художественное образование в Афинской академии искусств и (по иронии судьбы) все студенческие годы был противником цифровых технологий. Однако после окончания обучения поменял свою точку зрения, и принялся самостоятельно осваивать графические редакторы. Стоит признать, это ему удалось на «отлично».

футуризм

абстрактная символика

кибер

В последние годы цифровая живопись становится все более популярной, уверенно завоевывая сердца своих почитателей. И творчество Адама Мартинакиса не стало исключением: работы художника быстро приобрели популярность у зрителей.

И на десерт))

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email