Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Год Лошади или Знакомьтесь! Жан-Поль.

Год Лошади или Знакомьтесь! Жан-Поль.

13.11.2013 17:07     Просмотров: 481     Комментариев: 4     
Год Лошади или Знакомьтесь! Жан-Поль. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравтсвуйте друзья!

У нас еще не выпал снег, а Новый год близится... И еще мне таак давно хотелось сделать игрушку. Вот делюсь результатом!

Не судите строго, в этом деле, я начинающий....

Вобщем знакомьтесь! Жан-Поль!

Модный седовласый гражданин из 2014 года, года лошади! Как у истинного француза у него есть берет, шарф и зонт-трость , все одного цвета.
Он вальяжно прогуливается по улицам маленького уютного французского городка... когда устанет, сядет на лавочку передохнуть, потом зайдет на рождественскую ярмарку, прогуляется по шумным рядам, выпьет кружечку ароматного глинтвейна..

Здесь и год лошади и моя любовь к Франции и французам и Рождество и мое желание создавать игрушки.... 

Жан-поль связан крючком, в этом, конечно нет ничего нового, зато образ мне нравится... Да и самый главный мой ценитель - дочка, оценила )))) Этому я оочень порадовалась, надеюсь, что так  мы избавимся от ужасных Винкс.

игрушка, подарок на новый год

лошадка, вязание крючком

год лошади

вязаная лошадка

авторская игрушка

франция

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

• Магазин