Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Бронирование работ - как вы поступаете?

Бронирование работ - как вы поступаете?

Здравствуйте, уважаемые жители ЯМ!

Несколько дней назад я писала в этом же разделе о непростой ситуации с молчащим покупателем, который забронировал работу и перестал выходить на связь - ситуация в итоге благополучно разрешилась в пользу другого покупателя Но у меня назрел вопрос - о методах работы с покупателем и бронировании работ вообще.

Один человек высказал не лишенное логики мнение, что после того, как покупатель поставлен в известность относительно срока брони и способах оплаты, его больше не нужно трогать вообще. Т.е., допустим, срок резерва в магазине - три дня. Покупателю сообщается, что работа для него откладывается строго на три дня - до 21 числа, допустим. И, если срок резерва истек (на дворе утро 22-го числа), а покупатель не отписался об оплате, нужно молча снимать резерв и молча вновь выставлять работу на продажу, не спрашивая (как я это делаю, ага), намерен все-таки покупатель забирать работу, или его планы переменились. Даже если желающих на эту работу больше нет. Так как, по все тому же мнению того же человека, одного первого письма покупателю достаточно, и все последующие будут его только раздражать.

Мне такой метод работы кажется непривычным и даже немножко суровым, но, возможно, действительно стоит на него перейти?

Поделитесь, пожалуйста, как вы решили вопрос с резервом работ? Если вы в роли покупателя по определенным причинам пропускаете крайний срок оплаты, как вы реагируете на вежливый вопрос со стороны продавца, оставлять работу за вами дальше или нет?

А если вы работаете по описанному выше методу - жесткий срок резерва и строго по его истечению неумолимое выставление на продажу - как относятся к этому ваши покупатели? Делаете ли вы в переписке акцент на том, что работа бронируется для покупателя строго до такого-то числа, или нет, уповая на то, что все указано в правилах магазина?

Буду рада высказанным мнениям

С уважением, Евгения.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email