Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пейзажная выставка камней - 3

Пейзажная выставка камней - 3

Не секрет, что природа самый талантливейший художник. Созданные ею картины поистине завораживают  и очаровывают. В умелых руках мастера-камнереза минералы раскрывают нам тайны своей души. И тогда Вы становитесь хранительницей каменной сказки.

Стало уже доброй традицией в нашем магазинчике к новому году проводить выставку-продажу красивейших «пейзажных» камней. В этом году эта выставка будет уже третьей.

Как и в прошлом году, мы постарались соединить удивительные по свое красоте естественные рисунки на камнях с произведениями художников. Всмотритесь в гладкое зеркало камня, погрузитесь в мир художника, почувствуйте его настроение!

  ==================================================================================================

 Родившийся в древнем культурном городе Сиань, уроженец Хуа Цоунти, провинции Хэнань,  Фэн Цзянь-цзянь (Feng Chang Jiang) проявил свой интерес к живописи еще в юности.

Фэн специализируется на портретах, но ему также прекрасно удаются и пейзажи. Его женские портреты грациозны, элегантны и полны восточного очарования. Его дебютом, имевшим грандиозный успех,  стала картина «Танец красного шелка» (Dance of Red Silk), выставленная в китайском Художественном музее (Chinese Art Museum). C 1997 года художник живет в Нью-Йорке.
Его работы выставлены по всему миру - Китайский национальный музей (Chinese National Museum), Китайский исторический музей (Chinese Historical Museum), Китайский национальный олимпийский комитет (Chinese National Olympics Committee), Музей Шэньчжэнь (Shenzhen Museum), Музей Белого дома США и ООН ( U.S. White House and the United Nations).

 пейзажная выставка, натуральные камни, яшма, бертрандит, опал, амазонит, картина, искусство, художники, камни, галерея, коллекция камней, коллекция, минералы

Справа и слева от картины Feng Chang Jiang Вы видите один из экземпляров пейзажной выставки : разновидность яшмы -  BRECCIATED RED JASPER

 ================================================================

Вы сможете как полюбоваться на каменные пейзажи, так и стать их счастливыми обладательницами.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email