Обновление пароля

 >  >  >  > Немного о Оберегах

Немного о Оберегах

Немного о Оберегах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Попробуем ответить на главный вопрос: как защититься от каких либо  воздействия?

Один из способов – это как раз использование ОБЕРЕГОВ. Конечно, оберег – вещь специфическая. То есть он должен быть «заряжен». В нем, как в аккумуляторе, должна храниться защитная положительная энергия. Откуда она в нем возьмется? Есть ряд факторов влияющих на энергетику оберега. Мы не говорим сейчас о древних или старинных оберегах, которые веками собирали в себя такую защитную энергию. Мы говорим о том, что создается сейчас. Первый ручеек энергии в оберег – это вера в его защитные свойства. Раз уж вы нацепили на себя булавку, значит, в той или иной степени верите в то, что она подействует. И таким образом вы наполняете ее энергией. И она действует! Вопрос только в эффективности.

Далее сама форма оберега имеет значение.Обычно это круг ,овал , ромб , прямоугольник , то есть почти все геометрические формы.

Большое значение имеет материал, из которого сделан оберег. Ведь каждый материал обладает собственной энергетикой, которая может усиливать действие оберега, а может и ослаблять. Например, человечество давно уже определило, как влияют на человека драг. металлы .

По мнению экстрасенсов, металлы  обладает удивительной положительной энергией. Да и  возраст в более чем 2 миллиарда лет тоже, вероятно, имеет не последнее значение. Так или иначе, но обереги из Драг. металлов  быстро собирают в себя позитивную защитную энергию и будучи очаровательным украшением, становятся эффективной защитой человека.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email