Полировка украшений из проволоки - видео

Полировка - это процесс обработки материалов до получения зеркального блеска поверхности.

Зачем нужны патина и полировка? Для выявления рельефа, расстановки акцентов и выразительности образа. Но! Исключительно на усмотрение автора.

Поделюсь своими впечатлениями о трех разных способах:

1. С помощью крема полироля Maas Polishing Creme. Крем светло-сиреневого аппетитного оттенка, но с "техническим запахом". Наверное специально, чтобы никто не покусился лизнуть.))) Наносится сухой, чистой и мягкой тряпочкой по всей поверхности. Потом нужно хорошенько натереть и промыть с мылом и щеткой в прохладной воде.

Оценка 5 баллов (из пяти)! Полировка получается быстрой, идеальной, металл долго не тускнеет даже без лака, окружающаая среда не страдает - все чисто, аккуратно, бесшумно.

Незначительные недостатки: все таки пачкает руки и забивается между витками, но хорошо отмывается.

Продается в киевском магазине Бижу и наверное где-то еще, спросите гугл.

2. Полировальные подушечки. Берем подушечку, протираем украшение, промываем в прохладной воде.

Оценка 4 балла! Все чудесно и удобно, но полировка слишком быстро тускнеет и не такая яркая как после крема.

Продаются в магазине Хоббит (Украина) и опять же еще где-то.

3. Паста гои, машинное масло, войлочный круг и гравер. Капнуть масло на пасту гои, эту смесь нанести на украшение и полировать с помощью войлочного круга.

Оценка 3 балла! Если у вас нет выбора - то подойдет, даже руками и без гравера можно добиться красивой полировки. Но это уйма времени и сил.

Недостатки: Очень грязная работа, войлок с остатками пасты летит везде - в глаза, на кожу лица, по комнате... А значит нужно где-то уединяться для такого занятия. Отмыть украшение гораздо сложнее, приходит долго тереть щеткой и моющим средством. И все равно кое-где в витках паста может остаться.

Конечно это не все способы и средства. И я буду очень рада узнать и попробовать новые - делитесь.

Комментарии (30)

Оксана! Спасибо за информацию!

Я-то, наивная, думала - полирую гравером и пастой гои, и практически лучшее получаю... {#} Срочно начинаю искать волшебный крем.

Пожалуйста. :) И это еще не все. Средств для полировки наверняка больше.

Ну, это-то понятно! Меня на самом деле смущает то, что медь (даже под лаком) достаточно быстро начинает тускнеть. Если крем задерживает ее надольше, то это уже просто супер!

Лиза К 13.11.2013

Спасибо, Оксана! Правда, я сейчас погуглила, в России такого крема не нашла, только в Америке . Может, кому-то повезёт больше.

Можно и в Америке купить, правда доставка будет дороже. )))))

Лиза К 13.11.2013

Да, Вы правы)))) Пока продолжу полировать пастой.

Ekaterina jewelry 13.11.2013

Ксюша, большое спасибо! К сожалению ничего нового добавить не могу, за то есть что взять на заметку!{#}

На здоровье! :) главное, что пост оказался полезным.

Оксана, но Вы же все равно обрабатываете изделие перед патинированием, чтобы убрать более глубокие царапинки (ведь они есть даже на лицевой стороне отбитой проволоки)? Или ничего делать предварительно не нужно, т.к. этот чудо-крем справляется с любыми неровностями?

О. нет! Полировка ни в коем слечае не убирает царапины и следы от инструментов. Это делается надфилем. А полировка - это финиш, сверкающая поверхность.

Показать все