Обновление пароля

 >  >  >  > Ассортишная конфетка. Часть первая.

Ассортишная конфетка. Часть первая.

Ассортишная конфетка. Часть первая. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Однажды сестра из Америки привезла мне коробку конфет, она мне очень запомнилась своим необычным ассортиментом и двумя этажами сладкого удовольствия. И вот, вспоминая то лакомство, я объявляю мою первую "Ассортишную конфетку", она будет проходить в два этапа. Первый этап: розыгрыш пройдёт 11 декабря, а с 13-15 декабря победитель на выставке Creativa может выбрать на стенде IRAPART любое изделие в подарок.

Вот так плавненько и скромненько я объявляю о своём участии во второй международной выставке  "Creativa Moscow - 2013" которая пройдёт с 13 по 15 декабря в павильоне №57 на территории Всероссийского выставочного центра.  

13 декабря - с 10:00 до 19:00

14 декабря - с 10:00 до 19:00

15 декабря - с 10:00 до 17:00

Адрес: Москва, Проспект Мира 119, строение 57.

 Так что сейчас все мои силы брошены к подготовке к данному мероприятию. 

Сегодня муж привёз упаковочные пакеты, надо будет на них изобразить логотип, потом подготовить бирки, визитки и все другие приятности которыми буду радовать своих гостей. 

Теперь начну с верхушки конфетного айсберга: записываться можно уже сейчас в комментах. Запись открыта до 10 декабря, 11 провожу розыгрыш и публикую имя победителя. 

Правила: разместите здесь на ЯМ или в любой социальной сети активную ссылку с картинкой на мою конфетку. 
В комментариях не забудьте оставить ссылочки на сайты где вы разместили информацию об "Ассортишной конфетке". 
Далее ждём результатов и вторую часть конфетки, а она будет большущая вкуснющая.
Второй конфетный этап будет проходить до 5 января, а 6 января проведу розыгрыш и это будет сплошное ассорти, так что следите за новостями и не пропустите начала записи.  

Спасибо за внимание.
Подписывайтесь и оставляйте свои комментарии, мне очень важно ваше мнение. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email