Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Заяц с елкой

Заяц с елкой

Виды творчества:   Куклы и игрушки

Для изготовления берем:

1 Два детских махровых носка-белых

2 Нитки по цвету

3 Иголка

4 Две бусины для глаз

5 Ножницы

6 Синтепон

7 Кусок красного трикотажа

8 Краски акриловые.

Время изготовления 8-10 часов или не полных два дня

Сложность 2

Я уже много раз показывала мастер-класс изготовления игрушек из перчаток и носок.

Но недавно проходила мимо лотка по продаже всякой мелочи по 20  руб. Мой взгляд упал на два детских махровых  носка . Конечно я их купила. Вот думаю будет белый зайчик.

Разложив дома их на столе у меня пришла мысль,как еще легче и быстрее сделать Новогоднего зайца. Так как носочки маленькие я решила из одного  носка скроить голову и верхние лапы,а из другого тельце.

Для этого берем первый носок .Кладем его пяточкой вверх и от носка почти до пяточки разрезаем.Это уши. Нижнюю часть где резинка не доходя до пяточки отрезаем.Это будут верхние лапы.

Затем берем второй носок  кладем резинкой вниз и тоже до пяточки разрезаем. Это нижние лапы и туловище.Как вы видите всего три разреза.(Да чуть не забыла чтобы вывернуть тельце прошивайте ножки с низу вверх но не до конца оставляя в тельце отверстие ,чтобы потом можно вывернуть тельце.После заполнения синтепоном дырочку зашиваем.После этого заполняем синтепоном ножки.

Вы конечно догадались что верхние лапки короткие а нижние без ступней.Для этого нужен красный носок или любой другой чтобы сделать зайцу рукавицы и валенки.

Так как скоро Новый год я решила сделать его Новогодним. Поэтому взяла красный и скроила две рукавички и два валенка.Все детали сшиваем.Заполняем синтепоном.Собираем.Формируем мордочку.Пришиваем глазки.Подкрашиваем акрилом. Чтобы заяц был похож на Новогоднего я ему сшила елку.Да,правда он получился не маленький. Вот что значит трикотаж.Пока его сшила он у меня подрос до 30 см.Вот тебе и маленькие носочки.

Все заяц готов. Это самый короткий способ изготовления игрушки.Желаю всем удачи и с наступающим Новым годом друзья.

Пусть наши годы словно птицы

Под звон курантов улетят

Мне каждый год вновь елка снится

Что мама наряжала нам

Шары,медведи,зайцы,птицы

Как хоровод на елках тех

И самодельные игрушки

И мандаринов яркий цвет.

Я вам желаю много счастья

Любви,здоровья,многих лет

Пусть дом ваш будет полной чашей

Удачи,творческих побед.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email