Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > День Рождения Дедушки Мороза.

День Рождения Дедушки Мороза.

Виды творчества:   Разные виды творчества

новый год

Оказывается, у Деда Мороза тоже есть День Рождения!

Да-да!

И отмечается он в это воскресенье - 18 ноября.

Правда, рассекретил свое свидетельство о рождении Дед Мороз совсем недавно – в 2005 году, и с тех пор регулярно устраивает народные гулянья у себя на родине – в Великом Устюге, принимает подарки и развлекает гостей.

Но за давностью лет документы Дедушки поистрепались, и часть информации в них со временем стерлась...

дед мороз

Дату и месяц видно хорошо, а вот год рождения никак не разглядеть…   Да и память у Дедушки  уже совсем не та, не может вспомнить сколько ему лет… Говорит, что больше 2000… Этим очень озадачивает своих помощников: где же взять такой торт, чтобы разместить на нем СТОЛЬКО свечек???

Поэтому и решили поступить немного иначе. Поскольку как раз в это время и наступают настоящие холода в Великом Устюге, а до Нового Года остается совсем немного, то заменой именинному торту выступает первая новогодняя Ёлка страны, и Дед Мороз не задувает свечи, а зажигает огни на этой красавице!

новогодние праздники

В День же его рождения поздравить сказочного именинника приезжают его многочисленные родственники и коллеги — Санта-Клаус из Финляндии, Чисхан — якутский Дед Мороз, карельский Паккайне, зимний сказочник Микулаш из Чехии, Снегурочка из Костромы, а также официальные делегации из Вологды, Москвы, Нижнего Новгорода и многих других городов.

чипига юлия

Помощники Деда Мороза дарят ему новый костюм, с оригинальной ручной вышивкой, а гости стараются дарить полезные для волшебных дел вещи. Например, расписные сказочные сани, щенка якутской лайки - настоящего друга и помощника, интерактивный посох, который позволяет пользователям Интернета видеть, в какой точке страны находится Дед Мороз, расписанные вручную елочные игрушки и многое другое.

В этот день открывают специальный почтовый ящик, в который можно опустить поздравление для Деда Мороза.

рисуем с детьми

После этого праздника Дед Мороз поедет по российским городам и в каждом будет вместе с детьми зажигать огни на новогодних елках, ведь скоро Новый Год!

Пожелаем и мы Деду Морозу крепкого здоровья, много сил и исполнения

НАШИХ заветных желаний!

А вот какие подарки можно приготовить Дедушке Морозу с детьми.

Рисуем Деда Мороза.

Вариант № 1.

лепим с детьми

Вариант № 2.

Вариант № 3.

Лепим Деда Мороза.

Деда Мороза можно слепить из пластилина, солёного теста или марципана. А если у Вас уже выпал снег, то можно и из снега постараться слепить Дедушку Мороза)))

Рисуем  новогоднюю елку.

Вариант № 1.

Вариант № 2.

Вариант № 3.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email