Обновление пароля

 >  >  >  > Нежный Символ Любви

Нежный Символ Любви

Нежный Символ Любви | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 На тенистых лесных лужайках, словно бусинки жемчужного ожерелья, белеют маленькие колокольчики – цветочки ландыша. Эти нежные создания природы в старину считались символом  любви и проявления самых нежных чувств. На «гуляниях», парни и девушки выбирали себе спутника в жизни. Получить в подарок ландыш означало предложение выйти замуж. Приглашая на танец девушку, парень дарил ей букетик ландышей, и если она соглашалась принять этот подарок и отдавала взамен свой букетик, это считалось согласием на сватовство.  Во Франции с давних времён 1 мая празднуется как день ландышей. Влюблённые в знак неразлучности непременно обмениваются букетиками, состоящими из двух цветущих веточек. Сам ландыш - вечный влюбленный, его сердце навсегда принадлежит весне. 

Старинное сказание гласит:
«Красавица Весна - чудное, веселое, жизнерадостное создание, все подвластно ее очарованию, но, рассыпая всем ласки, она ни на ком не останавливается, вечная скиталица, путешествует по белу свету. Влюбился в прелестницу маленький цветочек, расцвел от внутреннего счастья. Но весна прошла, оставив беднягу среди отягченного летним жаром леса. Маленькие цветочки опали и на их месте, из самого сердца, вылились огненно-красные капли слез - ягоды». 

Красивые, нежные, ароматные первоцветы. 

Их тонкий аромат настолько сильный и приятный, что опьяняет, как любовь.
Вы догадались, что это за цветы, символы любви? 

Впереди ПРАЗДНИКИ , подарите своей любимой этот нежный символ любви !

 http://www.livemaster.ru/item/4786039-ukrasheniya-nezhnye-kolokolchiki

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email