Обновление пароля

 >  >  >  > Собственный логотип, визитки, паспорт

Собственный логотип, визитки, паспорт

Собственный логотип, визитки, паспорт | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как-то шила я комплект для мальчиков из льна, пришила к ним корейские нашивки, заказанные когда-то на Ебее, с текстом "Handmade". Заказчица же спустя некоторое время сказала, что к моему качеству работы хорошо бы добавить собственные нашивки и логотип.

И вот мечта осуществилась!!!! Но толчком послужила не только реплика покупателя, а предстоящая XV краевая ярмарка ремесел в Красноярске. Время ее проведения было назначено на 4-6 октября 2013 г. А события, о которых пишу сейчас произошли на месяц раньше, то есть в сентябре.

У меня возник план конкретных действий и изделий. Что интересно, действия все успела выполнить. А вот с изделиями подкачала)))

Действия были таковы:

  • разработать макет визиток и заказать
  • тоже самое по отношению к паспортам на изделие
  • и тоже самое для пришивных или клеевых этикеток.

магазин, этикетка, продажи, ручная работа, профессионализм, упаковка

Решила начать с последнего пункта. Обратилась к мастеру Надежде, изготовлявшему клеевые и пришивные этикетки (не воспринимайте как рекламу, это хронология событий)))) Очень корректно и  быстро был отрисован дизайн, хотя основной дизайн я продумала сама, так как уже очень давно он "родился" в моей голове. Но Надежда очень быстро (за один день) откорректировала для своих нужд и распечатала. Таким образом мои работы сопровождаются нашивными,вшивными в шов и клеевыми именными этикетками.

А затем, скооперировавшись с подругой, мы заказали в одной фирме визитки и паспорта, дизайн которых также в общих чертах был продуман и отрисован мною. Более подробно помещать их фото не стану, чтоб не нарушать правила ЯМ, ведь на них содержится адрес не только магазина на площадке Livemaster. Но при заказе изделий из моего магазина все покупатели получают вещи в упаковке, выполненной собственными средствами и руками, с визиткой и паспортом!!!

Вот написала, и решила, что теперь осталось оформить красочно свой магазин здесь!!!визитки, собственный дизайн, нашивки, хендмейд, упаковка своими руками, паспорт изделия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email