Обновление пароля

 >  >  >  > Необычные отели в единстве с природой

Необычные отели в единстве с природой

Виды творчества:   Разные виды творчества

В данной публикации представлено несколько примеров интересного и необычного слияния архитектуры и природы.

Отель Bubble во Франции

Данный проект этих небольших пузырей принадлежит дизайнеру — Пьеру-Стефану Дюма (Pierre-Stphane Dumas). Стеклянные номера позволяют вроде как находится в комнате, но в то же время чувствовать себя на лоне природы, находясь в помещении. Такая идея (bubblerooms) используется уже двумя отелями во Франции.

Такая идея хороша, например, как комната отдыха, действительно – лежишь себе, отдыхаешь, наблюдаешь, как падает снег, льет дождь или же любуешься звездами. Романтика!

необычный отель

природа

эко-дизайн

архитектура

ландшафт

Норвежский отель Juvet Landscape

Спроектированный студией Jensen & Skodvin Architects, отель Juvet Landscape предлагает 7 частных бунгало, где гости могут мирно наслаждаться видом на горы.

необычный дизайн

дизайн

Poseidon Undersea Resort

Данный отель расположился на фиджийском острове Посейдон. В действительности отель не совсем подводный, курорт имеет номера, как под водой, так и на сваях над водой. 

Без сомнения, самое интересное находится под водой – номера располагаются на глубине 15 метров. Подводные номера Poseidon Undersea Resort предлагают посетителям 25 комнат-капсул, также имеется шикарный номер – сьют “Наутилус” общей площадью 300 кв. метров (декорированный в виде подводной лодки из романа Ж. Верна). Подводные номера отеля сделаны в виде съемных блоков, которые в свою очередь крепятся к трубе-коридору. Если гость отеля захочет подняться на поверхность, то блок отсоединяют и капсула всплывает.

Отель Magic Mountain Lodge в Чили

Этот необычный отель, напоминающий жилище хоббитов из Средиземья, находится на территории заповедника Huilo-Huilo в Патагонии, Чили. Несмотря на экзотическую архитектуру, сливающуюся с дикой природой, в отеле имеется 13 нормальных номеров, в которых туристы могут чувствовать себя довольно комфортно в любое время года. Здесь также есть бар, ресторан и сауна. Вход в отель осуществляется по висячему мосту.

Treehotel в Швеции

Этот необычный лесной отель состоит из отдельных уникальных номеров, расположенных на деревьях.  Владелец собирается построить еще двадцать пять подобных помещений.

Пять уникальных номеров различной формы оснащены электричеством, отоплением, ванной комнатой, устройством для приготовления горячих напитков и террасой. Из окна любого номера можно насладиться великолепным видом реки Lule.

Отель Kakslauttanen

На традиционные иглу номера похожи только своей формой, а все остальное возводилось в соответствии с современными строительными технологиями. Их крыша сделана из термостойкого стекла, что позволяет сохранить внутри иглу комфортную температуру, даже если на улице свирепствуют сильные морозы. В каждом номере есть две кровати и туалет.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email