Обновление пароля

 >  >  >  > Как я вязала занавеску

Как я вязала занавеску

Как я вязала занавеску | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Желание попробовать себя в вязании занавески появилось весной. Я стала внимательно рассматривать подходящие схемы и представлять в каком цвете они будут лучше выглядеть. Однако, в мои планы вмешались неблагоприятные факторы и мечта о вязаной занавеске была отложена на неопределенный срок.

Тем неожиданнее стало для меня письмо от знакомого мастера  Елены из Москвы  с предложением связать панно – занавеску в детскую. Я не сразу поверила, что мое весеннее желание принимает реальные очертания. Дальше ждал еще один приятный сюрприз. Из предложенных вариантов рисунка, Елена выбрала именно тот, о котором я давно втайне мечтала. На картине изображалась девочка с тюльпаном, за которой следует стайка гусей. Панно предполагало длительную работу и большие затраты ниток, что я не могла себе позволить. А тут мое тайное желание совпало с  предпочтением заказчицы. И еще один благоприятный момент. Я всегда вижу рисунок в определенном цвете. Данная картина представлялась мне голубого оттенка. О, чудо! Елена  захотела именно такой цвет. Вообщем, звезды сошлись, и мне только оставалось засесть за работу.

вязание, штора для детской

  Признаюсь, что не все складывалось гладко. Я никогда не вязала  одежду ( т.е.  не имею навыков расчета  по размеру), поэтому мне трудно было  уложить достаточно громоздкий рисунок в определенные параметры длины. Пришлось больше десятка раз набирать начальную цепочку воздушных петель. Пробовать разные размеры крючка. Подошел самый маленький - 0,6 мм. Это был второй «подводный камень» моего вязания. Никогда ранее столь  изящным крючком, я не вязала. Целых три дня длилась настоящая борьба и пытка. Я, буквально,  выуживала каждую петельку. На один ряд уходило по часу. Я же рассчитывала провязывать по 20 рядов в день, чтобы уложиться в срок. К концу дня пальцы сводила судорога, а правая рука затекала и начинала неметь. Это было нечто невиданное и невообразимое!  Я вяжу на протяжении многих лет, причем  полотна большие по габаритам, бывали не раз. А тут просто  катастрофа! С ужасом думала, как же мне успеть? В довершении всех невзгод, на третий день оказалось, что ширина провязанного куска, превышает необходимую на 10 см. Пришлось все  распускать и начинать заново. В пору  было отчаяться, но сказалось мое природное упрямство. Раз есть задача – я должна ее выполнить! И произошел перелом… Моя рука адаптировалась к мизерному размеру крючка. Он забегал быстро в привычном для меня темпе. Ширина  полотна  не выходила за нужные границы. Руки перестали напрягаться и болеть. Все пошло так, как и должно быть.

ручное вязание, декор детской комнаты 

вязание крючком, украшение окна 

филейное вязание, девочка с гусями

Занавеска связалась в нужный срок. Глядя, на готовую работу, я сама с трудом верю, что это сотворили мои руки.

вязаная занавеска, ретро стиль  

вязаная штора, старинная картина 

филейная занавеска, жанровая сцена 

филейная штора, девочка с тюльпаном

  Елена одобрила  результат и сегодня  панно «Девочка с гусями» отправится к своему адресату. Надеюсь, она станет украшением детской. Даня с Верочкой будут смотреть на нее и придумывать истории про девочку и гусей.

занавеска в детскую

голубая занавеска 

 Подробнее узнать о занавеске "Девочка с гусями" можно по ссылке http://www.livemaster.ru/item/4744063-dlya-doma-interera-zanaveska-devochka-s

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email