Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Вдохновленные Клодом Моне: инсталляция "Маковое поле"

Вдохновленные Клодом Моне: инсталляция "Маковое поле"

Виды творчества:   Разные виды творчества

Великие работы Клода Моне - источник вдохновения для очень многих художников, в том числе и для нас!

Инсталяция показалась нам очень интересным и необычным способом проявления любви и восхищения творчеством Моне.

Великий Французский художник-импрессионист Клод Моне (1840-1926 гг.) очень любил рисовать цветы. Он говорил, что больше всего в жизни обожает две вещи: живопись и садоводство.Поэтому наибольшее наслаждение он испытывал, когда изображал на своих картинах именно цветы.

клод моне

Одно из самых известных картин Клода Моне "Поле маков" (1873г.) была написана в Аржантёй. На картине изображены жена Камилла и его сын Жан, Под солнечными лучами они буквально утопаю в полевых цветах,создавая полную гармонию с природой.

Моне неоднократно возвращался к маковым полям в своем творчестве. Его привлекали разноцветье полевых цветов и контраст ярких маков на зеленой траве.

вдохновение импрессионисты

Художник и архитектор Клод Кормье (Claude Cormier)
, ярый поклонник импрессионизма, создал инсталляцию в Монреале – дань уважения и восхищения «Маковыми полями» великого Клода Моне. 

Для создания инсталляции команде художника потребовалось 5060 красных, зеленых и белых пластиковых "маркеров", которыми усеяна аллея перед Монреальским мезеем изящных искусств.
Полюбоваться роскошным маковым полем посреди асфальтового моря могут все желающие,прогуливающиеся в тех краях)

любовь к импрессионизму

инсталляция  современное искусство

маки

Вот как интересно в  Монреале в этом году)

Канада.2013год.

ПС: ЭТО прекрасное "Маковое поле" не первое проявление любви художника к импрессионистам.
В 2012г. в рамках Биеннале современного искусства совместно с Associs Inc. Клод Кормье (Claude Cormier) представил инсталляцию Pergola.  Арт-объект был выполнен из 90 000 пластиковых шариков. По замыслу автора, разноцветные кисти символизировали лианы глицинии, которая часто присутствовала в творчестве Клода Моне.

С уважением, Тата и Жасмин.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email