Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Рай на Земле

Рай на Земле

Предлагаю вам путешествие по красивейшим Мальдивским остравам. Мы окунемся в незабываемую атмосферу Мальдив и посмотрим на красивейший город  Мале и на интерьеры лучшего отеля в мире, расположенный также на Мальдивах.

Мале — столица и крупнейший город Мальдивской республики. Он расположен на одноименном острове, на атолле Каафу. Население составляет около 100 000 человек. С древнейших времен здесь располагалась королевская резиденция.

Остров Мале всего 2 километра в длину и 1 километр в ширину, полностью застроен зданиями и дорогами. При этом Мале остается чистым и опрятным городом с мечетями, рынками, лабиринтом маленьких улиц, закутанный в покрывало обаяния.

мальдивы

Здесь нет высоких зданий, а велосипедов намного больше, чем автомобилей. В Мале практически невозможно заблудиться, все улочки выходят на три большие дороги. На острове много отелей. Каждый отель имеет свою прогулочную лодку, на которой можно отправиться в круиз по архипелагу на несколько дней.

природа

В Мале можно найти недорогие гостиницы и забегаловки, но ночная жизнь ограничена чайными и несколькими ресторанчиками в западном стиле. В двух кинотеатрах показывают индийские и голливудские фильмы.

красивые фото

В стране имеется четыре аэропорта местного назначения.

отель на мальдивах

Мале – торговый центр страны с немалым выбором магазинов, отвечающих потребностям 100 тысяч жителей и еще тысяч покупателей, прибывающих с островов. Небольшие лавки на окраинах столицы могут принимать посетителей уже в 6-7 часов утра, в то время как на главных улицах магазины открываются около 9-10 часов. Все магазины закрываются в 11 часов вечера, а также на небольшие 15-минутные перерывы на время молитв

мальдивские острова

Далее, посмотрим на интерьеры замечательного пятизвездочного отеля Conrad Maldives Rangali Island — это беспрецедентная роскошь и незабываемый отдых на двух мальдивских островах, окруженных лазурными водами и красочными коралловыми рифами. Ему дважды присваивали звание «Лучший отель в мире» и несколько раз «Лучший курорт».

В общем, чтоб мы так жили! ))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email