> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Как подобрать фото в интерьер

Как подобрать фото в интерьер

FineArtRussia
Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Фотография и видео > Фотография
Как подобрать фото в интерьер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наш век считается цифровым, так как техника стала основной частью домашнего обихода. И поэтому особенно ценными становятся рукотворные вещи, создающие уют. Нет ничего важнее деталей, подчеркивающих индивидуальность и завершенность дизайна. Этими завершающими штрихами являются хорошо оформленные художественные фотографии.

Но фото в интерьере – не просто украшение, а один из компонентов, которые делают пространство комнаты наполненным энергией, покоем или романтикой. 

Поэтому  каждое помещение требует соблюдения своих правил размещения и оформления фоторабот.Надо учитывать размер и назначение помещения, а также стиль его интерьера. Сегодня мы поговорим об использовании фотографии в интерьере жилых комнат.

Гостиная. 

Это не только центр всей квартиры, но и место, где с удовольствием собираются во время отдыха хозяева жилья. Исторически внутренняя отделка гостиной выдерживала определенный стиль (классицизм, барокко, рококо, неоренессанс).

Любителям классики в современном мире будет по душе гостиная в классическом стиле. Здесь сочетаются уютные кресла, ковры, плотные шторы на окнах. В такие гостиные идеально подходят фотографии, оформленные в рамы из натуральной древесины. Цвет дерева должен совпадать с общим колоритом классического интерьера. Хорошо впишутся в такой интерьер изображения цветов, натюрморты и пейзажи.

Хорошим местом для размещения фотографий будет стена над камином. В этом случае можно использовать одну фотокартину большого формата или создать гармоничную композицию из нескольких небольших по размеру фотографий.

Более функциональным и динамичным является стиль хай-тек. Этому стилю подойдут фотографии, оформленные в металлический багет, который усиливает прочность конструкции и снижает вероятность ее деформации. 

Стиль модерн характеризует иррациональность, природная направленность и романтическое настроение. В такой гостиной уместными будут фотографии с флористичекими мотивами, причудливыми мягкими линиями, перекликающимися с цветовой гаммой интерьера.

Спальня. 

Когда речь заходит о современной спальне, идеи дизайнеров неисчерпаемы. Но нет ничего в доме более личного и интимного, чем спальня.

Фотографии в интерьере спальни играют важную роль, ведь они выражают индивидуальность хозяев, создают атмосферу необходимого комфорта и уюта.

Расположение фотографий в интерьере спальни разнообразно: над кроватью может висеть семейный портрет, если это супружеская пара, или же спокойные по сюжету фотокартины, подчеркивающие общую направленность дизайна.

Черно-белые фотографии будут уместны в интерьерах спален в японском стиле или в спальнях с ограниченным строгим цветовым решением.

Дизайн спальни в стиле прованс напоминает нам комнату из детства, где собрано всё самое дорогое сердцу. Нежные ткани, искусственно состаренная мебель и фотографии в тон проникновенному настроению комнаты.

В спальне самое место фотографиям в стиле ню. Они подчеркнут интимность обстановки, создадут расслабленную атмосферу.

Кухня. 

В большинстве городских квартир кухня совмещена со столовой, поэтому фотографии в интерьере этой комнаты предпочтительно размещать в зоне обеденного стола. Содержание и цветовая гамма фотокартины не имеет принципиального значения, но чаще всего это незатейливый сюжет, создающий положительные эмоции и светлые тона, повышающие аппетит.

Если в помещении столовой избыточная освещенность, в оформлении фотографий рекомендуется использовать антибликовое стекло. 

Ванная.

Ванная – это оазис уединения. Этнические мотивы и изображения цветов на фотографиях создадут ощущение комфорта.

А фотографии в маленькой ванной комнате помогут расширить пространство. Следует только учесть, что в этой комнате нельзя использовать деревянные рамы. Оптимальным будет использование пластиковых рам, которые к тому же дешевле по стоимости.

В заключении хотелось бы рассказать о выборе размера фотокартины в зависимости от площади помещения.

Если в доме есть столовая, то на свободной стене прекрасно будут смотреться фотографии больших форматов, например, 90х120 см, их можно оформить без паспарту.

В гостиные, просторные комнаты загородных домов рекомендуется размещать фотографии среднего размера: 40х60 или 50х50 см.

В небольших комнатах (в детской комнате и на кухне квартиры)  хорошо смотрятся фотографии формата 15х20 и 15х15 или 20х30 и 20х20 см.

Интересным решением будет размещение фотографии большого формата (90х90 см) в комнате с маленькой площадью, но достаточной освещенностью. Эта деталь придаст смысловую наполненность комнате, не загруженной предметами интерьера (гостевая, спальня, коридор).

В настоящее время всё чаще можно увидеть интерьеры, в которых фотографии не висят на стене, а расставлены на полу или на стеллаже, что также имеет место быть, ведь их очень удобно переставлять.

В нашей онлайн галерее Вы можете подобрать фото и оформление на любой вкус под любой интерьер. Мы подберем багет и паспарту под Ваш интерьер и можем представить, как работа будет смотреться в Вашем интерьере.

Ключевые слова:  

Фотография - это тоже искусство! Красивые интерьеры, спасибо за публикацию.

Хорошие фото, очень хорошие!{#}

Но я не соглашусь насчет рекомендаций о конкретных размерах. И насчет изображения людей в спальне

У меня книга написана на тему размещения картин в помещениях со множеством иллюстраций. Художественную фотографию желательно размещать в доме придерживаясь тех же правил

NATALINI

Спасибо! Отличная публикация!!!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email