Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Декупажный мир > Наши в городе > Предлагаю сотрудничество в рамках выставки "Хелло Тедди" 2013 с 5 по 8 декабря

Предлагаю сотрудничество в рамках выставки "Хелло Тедди" 2013 с 5 по 8 декабря

Уважаемые мастера ЯМ, здравствуйте!! Меня зовут Татьяна и я представляю мастерскую "Рыжая Соня".

Основное направление для нас - мишки Тедди, куклы, декор интерьера, декупаж.

В этом году мы с сестрой  хотели поучаствовать в международной выставке авторских мишек Тедди и их друзей "Hello, Teddy" 2013  самостоятельно своей мастерской "Рыжая Соня, на отдельном стенде. К сожалению, у сестры не получается составить мне компанию, а одной физически дежурить на стенде все 4 дня выставки очень тяжело. 

Мое предложение такое - я хотела бы разделить стенд № 32 в синем секторе (почти напротив входа, очень удобно, не так душно, как в глубине выставки) площадью 2 кв.м. с мастером ЯМ, с которой мы найдем общее понимание. 

Поскольку моя коллекция авторских мишек Тедди и такс в винтажном стиле и называется "Рябиновое  настроение к чаю",  то  я с интересом рассмотрю предложения мастеров, занимающихся другими видами деятельности - например декупажем посуды и шкатулок в стилях "прованс", "кантри", авторской керамикой,   работы  которых  смогут  дополнить мою коллекцию, стать фоном, декором. Чайная тема - чашечки, блюдца, вазы с осенними букетами, посуда в стиле "прованс" и винтажном стиле, возможно стекло (обычное, цветное). Единственное условие - декор на выставке не должен превалировать над тедди - тематикой в рамках всей выставки и каждого конкретного стенда.

Мне кажется, что на предстоящем "Хелло Тедди" такого декора на продажу много не будет, а он нужен не только обычным покупателям, но мастерам-теддистам для выставок и фотосессий. Сама когда-то покупала стилизованные под винтаж предметы на подобной выставке пару лет назад.

Я забронировала стол 90 на 90 см, розетку и еще два стула, можно повесить на стены подвесные полки, клетки или другой декор. Чем украсить стены - ткань или обои можем решить вместе.

В этом году моя коллекция в рыжевато-оранжево-оливковых тонах (подробности есть в моем блоге) , мишки и таксы не крупные, до 30 см.

Хотелось бы, чтобы наши работы в рамках одного стенда как-то гармонировали, поэтому извините, если откажу Вам по причине невозможности создания такой гармонии.

У меня планируется не более 8-9 работ плюс декор.

К сведению:  1 кв. м на этой выставке стоит 7 тыс руб., аренда стола 90 на 90- 700 руб, аренда стульев по 300 руб. и розетки 600 руб.

Финансовую сторону можно обсудить в личке (зависит от того, сколько места Вы хотелаи бы занять на стенде и как часто сможете на нем дежурить). Главное условие - порядочность, дружелюбность и возможность поочередного дежурства на стенде.

Жду Ваших ответных предложений или вопросов здесь, в теме, или в личку!!

Я бы хотела рассмотреть все поступившие ответные предложения в течение максимум недели и принять решение о сотрудничестве с конкретным мастером.

Мое предложение в сообществе "Мишки Тедди - коллекционные медведи" здесь:

www.livemaster.ru/topic/480197-ischu-sosedku-na-vystavku-hello-teddi-s-5-po-8-dekabrya?inside=0&wf=&vr=0

Выставка проходит на Тишинской пл., д.1 (м. Белорусская, Баррикадная) в течение 4 дней с 5 по 8 декабря.

Сайт организаторов выставки:

http://helloteddy.ru/expo

 Выставка очень крупная, хорошо посещаемая, рекламируемая и ожидаемая!!!

участие в выставке, хелло тедди, винтаж, мишки тедди, декупаж, прованс, hello teddy

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email