> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Davide Penso на Flame Creations

Davide Penso на Flame Creations

Дата проведения:   16 ноября 2013
Виды творчества:   Работа со стеклом > Лэмпворк
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Балтийская, д. 13
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Davide Penso на Flame Creations | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! В рамках выставки Flame Creations планируется проведение мастер-классов ведущих мастеров России и Европы. Не пропустите! Мастер-шоу Davide Penso! Не упустите редкую возможность застать известного муранского мастера в Москве! www.livemaster.ru/davidepenso Длительность демонстрации 1-1,5 часа. Стоимость 1000 руб. Вы увидите, как венецианские мастера выдувают не только круглые бусины, но другие сложные формы! Работа с формой, цветом и массой стекла - всё это удивительным образом отличается от нашего стиля работы. Это нужно увидеть. Приходите, не пожалеете! Записаться на МК вы можете у организаторов. Контакты указаны на сайте выставки (сайт = название выставки) Выставка Flame Creations - это не только уникальная возможность побывать на мастер-классах известных мастеров, но и возможность приобрести лучшие работы из первых рук. Flame Creations будет проходить в Москве с 15 по 17 ноября 2013г. по адресу: м. Сокол, ул. Балтийская, д. 13 Стоимость билета 150 руб. 1 день, 300 руб. 3 дня. Билеты можно приобрести на выставке или в мастерской Art-lampwork (ул. Бауманская, д. 11) ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ МК!

Ключевые слова:  
 
2

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email