Обновление пароля

 >  >  >  > Расставим работы в нужном порядке?

Расставим работы в нужном порядке?

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Расставим работы в нужном порядке? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

порядок в магазине, картины на заказ

Забавное сегодня утро у меня получилось!

Сонное, тягучее и лениво-сладкое :)

Как правило, в такие дни совершенно не хочется работать в обычном темпе вальса. Да еще и на улице пасмурно, что тоже не очень располагает к живописи. Решила я этим утром заняться каким-нибудь бесполезо-полезным делом, но так что бы не в напряг. 

Стала изобретать велосипед. Как ни странно, он у меня получился :) 

Сначала я стала наводить порядок в расположении моих картин в магазинчике. А все вы знаете, что быстро это не делается. Поковырялась я немного, затем  пошла за чашечкой кофе с мыслями, а как бы подъехать к этой задаче на новой козе другим способом.  

Козу нашла, задачу выполнила :) Время засекала из любопытсва. В моем магазине сейчас под сто работ. Делюсь опытом, может быть кому-нибудь пригодится.

1. В фотошопе собрала из нескольких скриншотов длинную простыню. На скрине все сильно уменьшено, что бы было понятно, что за зверь должен был получиться в конечном итоге. 

расположение работ, картины маслом

2. Как я это сделала?  Медленно и печально весело и с музыкой под звуки блюза :) Минут за 30 с потягиванием периодическим, с очередной чашкой кофе, с постоянными ошибками и поправками. На все про все ушло полчаса.

Процесс выглядел так:

Сделала несколько скринов (11 у меня получилось), увеличила высоту последнего холста (фотошопного) в 12 раз. Затем перетаскивала все скрины в один,  обрезала лишние части слоев и соединяла их в одно полотно.  Фактически у меня было всего 2 инструмента, отмеченные красными стрелками на скрине ниже, окно со слоями и кнопка делит. 

Затем объеденила все 11 слоев в один целый (тот, который выше)

перестановка работ, оформление магазина

3. Следующая часть марлезонского балета была чаем с пряниками :)

4. После столь важного и главное - нужного, сонному организму, чаепития, стала копировать и вставлять новым слоем каждую работу, которую хотела бы передвинуть. Что бы не закрывать работы, еще не скопированные, я первые сдвигала в свободное поле слева. Примерно 15- 20 минут. Скопировано и вставлено около 40 работ. Скрин чуть ниже удобно пристроился :)

ЗЫ маленькое лиричное отступление: что бы не запутаться в номерах слоев я им давала названия картин. Сокращенно, конечно, например слой с картиной "Любимый Зингер"  у меня назван "зингер", картина "Волшебный Хэнд Мэйд в  новом слое стала "Лампой" :)))

5. Затем поиграла в пятнашки на шахматном поле на основном слое, перетаскивая работы в том порядке, в каком хотелось бы их видеть. На эту часть  песни  моего задания ушло часа  полтора ( минут  тридцать из них  болтовня по телефону :) Не скажу, что бы мне понравилась созданная композиция на все 100%, но если не быть перфекционистом, вполне приличный магазинчик получился :)

работа магазина

Здесь картинка обрезана, что бы не делать слишком длинную публикацию :)

6. Шаг шестой - танцы с бубнами сверяясь с готовым скриншотом, я стала по порядку, с №1 выставлять работы в магазинчике. №1, №2, №3.....и до победы. Целую вечность. Ровно 15 минут.

7. Шаг седьмой и самый важный! Проверка того, что же получилось в конечном итоге :) Оказывается, я ошиблась в выставлении порядковых номеров работам  почти сразу,  во втором ряду пропустила одну картину.  И из-за этого у меня вся композиция выстроилась по новым правилам, мне не подвластным. 

И каково же было мое изумление, когда я обнаружила, что новый порядок оказался гораздо симпатичней того, что я предложила компьютеру :))))))

Скучная фраза: ПОДВОДИМ ИТОГИ:

30 мин сбор в одно полотно всех картинок

20 мин копирование и называние слоев

60 мин  перетаскивание слоев на новые места, подбор хорошей композиции

15 мин назначение новых номеров картинам

1  мин Минута славы проверка результатов

 Тадаммм!!!!!

А теперь смотрите, что самое интересное: я сохранила скрин в фотошопном формате и при добавлении нескольких новых работ смогу за 10 мин добавить их скрин сюда же и всего за совсем чуть чуть времени навести полную перестановку в магазине.  

То есть со всеми временными затратами я смогу за полчаса навести порядок в магазине с сотней выставленных работ :)

Если кому-нибудь пригодится мой опыт, буду очень рада! А так же хотелось бы в комментах увидеть Ваши рецепты наведения порядка, наверняка ведь существуют еще менее затратные по времени и менее хлопотные способы :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email