Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Снова про коллекции: куча вопросов к "старожилам"

Снова про коллекции: куча вопросов к "старожилам"

Здравствуйте, уважаемые.  Прочла то, что нашла по теме, но, видимо, не всё нашла. Накопились вопросы. Может быть, кто-нибудь сможет растолковать, что к чему?

1. Коллекция собрана и выложена. Она появляется на страничке с новыми коллекциями, сначала в первых строках, потом ниже... ниже... ниже... Таким образом, голосовать за неё, по сути, будут только тогда, когда она находится где-то в Новых на 1-2 странице? Я не уверена, что есть энтузиасты, которые полезут просматривать 15 или 25 последних страниц. Или как?

(Просто смотрю по своим коллекциям: сразу после выкладыания появляются ещё какие-то комменты (и не только от авторов изделий, которые есть в коллекции), а потом - всё. Как отрезало.)

2. Коллекции, которые появляются на Главной странице: как они туда попадают?

Опять-таки поясню: внезапно моя работа попала в коллекцию, которая сегодня будет на главной странице. Поскольку для меня это пока редкость, то я, конечно же, полезла смотреть саму коллекцию. Так вот, на момент сегодня утром, когда я получила оповещение о главной странице, за коллекцию проголосовало всего 10 человек... Значит, принцип выбора на Главную страницу другой?

3. Коллекции, которые появляются на вкладке "Моя ярмарка" под заголовком "Популярные коллекции" - как они туда попадают? Ведь по голосованию? Как и за какой период времени популярные коллекции набирают по 200-300 голосов, если (см п.1) - их после выкладывания вряд ли сразу все успеют оценить? Ну просто в силу обилия других коллекций, которые их вытесняют с первой страницы новинок моментально...

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email