Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ретро игрушки.

Ретро игрушки.

Ретро игрушки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Современный рынок предлагает почти бесконечное количество видов детских игрушек: интерактивные и познавательные, известные мультгерои и мягкие изделия, конструкторы всех мастей, классические паровозы, самолеты, радиоуправляемые машинки и множество других изделий.

Однако в этом потоке современности и постоянного обновления не теряются и ретро-игрушки - изделия, относящиеся к прошедшим эпохам как отечественных, так и заграничных пространств. Эти изделия имеют особую ценность благодаря тому, что имеют историю и кроме практического смысла несут в себе символическое значение, принадлежность к ушедшей культуре. Такие изделия достаточно востребованы сегодня, они вызывают интерес как у детей, так и у взрослых.

Для детей ретро-игрушка станет первой возможностью в игровой форме познакомиться с другой культурой, узнать о том, что раньше люди жили по-другому, а значит, позволит расширить кругозор. Кроме того, с помощью таких изделий можно начать знакомство малыша с историей, например, рассказывая в форме сказки о реальных событиях, происходивших в прошедших эпохах. Немаловажным остаётся и тот факт, что такие игрушки изготавливались из натуральных материалов: дерева, тканей, глины и т.п. А значит, они имеют разные фактуры, что позволит развиваться психике малыша, Не будем забывать и о том, что такие изделия полностью безопасны для здоровья.

Игрушки окрашиваются по немецкой технологии с применением  красителей на водной основе. Все используемые материалы: краски(акриловые немецкие) и лак(французкий),  соответствуют европейскому стандарту безопасности игрушек EN 71.3, являются устойчивыми к воздействию пота, слюны, моющих жидкостей. То есть вам не стоит беспокоиться, если ребенку захочется проверить игрушку на зубок. А когда игрушка испачкается, ее можно смело мыть теплой водой с мылом или другими моющими средствами.

грушек, с которыми могут играть дети , я использую абсолютно бесопасные материалы: немецкие акриловые краски на водной основе, французкий лак, имеющий европейский экологический сертификат.

Ретро игрушка в мире взрослых

Что же до взрослых, то ценителей ретро-игрушек можно условно разделить на насколько категорий: коллекционеров, тех, кому просто дороги игрушки из детства и тех, кто умеет любить и ценить изделия, напоминающие о других эпохах. Если говорить о коллекционерах, то здесь все понятно. В некотором смысле это занятие является профессией или хобби, часто достаточно дорогим. Это может быть и коллекционирование ретро-автомобилей, моделей железнодорожных поездов, кукол, механических игрушек и т.п. Также популярна советская игрушка, мягкие изделия, елочные украшения и т.п. Что же до остальных, то таких взрослых часто можно встретить на «блошиных рынка» в поисках необычной игрушки, которая понравится с первого взгляда.

Набор ретро игрушек Рождество- аналог игрушек 30-40гг прошлого века. Рисунки с мотивом Рождества - самого доброго праздника. Игрушки выполнены в натуральной цветовой гамме, полезной для восприятия и легко определяемыми детьми. Все игрушки тактильно гладкие, покрыты французким бархатистым матовым лаком. Деликатно состарены. Возможно этот набор послужит началом новой коллекции.

игрушка

Пирамидка состоит из 9 колесиков, основы и верхушки. Размер 7,5х23,5см

игрушки ручной работы

игрушка ручной работы новогодние подарки

Лошадка. В Новом, 2014 году, лошадка является символом года. Размер 13х17,5

новый год

новый год 2014

Погремушка. Погремушка имеет приятную тональность. Наполнена прокаленной гречкой. Размер 17,5х4,5см

лошадка

погремушка

Юла. Маленькая, Отлично крутится. 6,5х10,5см

пирамидка

юла

Катушка. Размер 4х5,5 см.

ретро

ретро игрушки

рождество

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email