Обновление пароля

 >  >  >  > Рабочие моменты

Рабочие моменты

Рабочие моменты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Раньше я очень часто фотографировала моменты своей работы на смартфон и выкладывала их в инстаграм. В какой-то момент я начала хватать в руки фотоаппарат и фотографировать то же самое В моей группе в контакте есть целый альбом с такими фотографиями, как с телефона так и с фотоаппарата и я решила поделиться некоторыми фото процесса создания украшений ручной работы с сухоцветами тут на Ярмарке Мастеров.
Для того, чтобы провести мастер-класс и сфотографировать все этапы работы я никак не найду в себе сил, к тому же мастер классов о том как работать с эпоксидной ювелирной смолой уже очень много. Поэтому, если вам интересно "заглянуть за кулисы" - Wellcome! Надеюсь, вам будет интересно

Сегодня такой серый и пасмурный день, небо хмурое и тяжелое. Такое ощущение, что тучи то и дело готовы упасть на нас, поэтому пост я начну с солнечной фотографии. Не правда ли ромашки и лютики похожи на солнышко с теплыми лучиками?

украшения ручной работы, пигменты

Итак, начнем. На перфом фото с металлическими сеттингами для украшений видно, что на некоторых заготовках уже лежат цветы, а другие пока без фона. Для большей части своих украшений я делаю фон с помощью пигментов Pearl ex - баночки видны на дальнем фоне. При работе с этими пудрами-порошками я смешиваю их со смолой и через сутки получается готовый застывший фон для украшений. Сейчас я также использую для фона акриловые краски, которые купила в сентябре для рописи деревянных украшений. (Мои новые деревянные украшения с ручной росписью можно найти в моей группе в контакте. Просто в поисковике социальной сети по группам или новостям введите название моего бренда Aksessuarki).

Все украшения с этой фотографии уже выложены в мой магазинчик на Ярмарке Мастеров и ждут своих покупателей

Я работаю со смолой на подоконнике на кухне. Мы живем в однокомнатной квартире и места под мастерскую у нас, конечно же, нет. Зато в этой квартире оказались очень широкие подоконники, что меня спасает! На нем и работаю )

После создания фона украшения покрываются смолой еще в два этапа. Первый чтобы закрепить цветы и растения. И второй, чтобы создать красивую гладкую поверхность для изделия. В случае, если растения очень объемные, например лишайник или мох, то покрыть их полностью эпоксидной ювелирной смолой практически невозможно. Такие украшения остаются фактурными и многим клиентам это даже нравится!

рабочие моменты, металлическая фурнитура

Вы можете заметить, что некоторые светлые цветы тут выглядят ярче, чем в готовых работах. Это происходит потому, что смола как жидкость, все-таки оказывает влияние на структуру цветов. Некоторые растения становятся ярче, другие напротив - бледнее. 

процесс работы, aksessuarki

Надо сказать, что и после засушивания сухоцветы немного теряют цвет. Например, ярко-голубой цикорий становится менее ярким, а желтый - более спокойным. Каланхое и вовсе мз яркого оранжевого цветочка стал бежевым. 

создание украшений, как все происходит

Мои любимые фиолетовые цветы, название которых я до сих пор не выяснила, в жизни на самом деле цвета яркой фуксии! Эти цветы растут кустами у водоемов. Свои я привезла с дачи с кировской области, но в Москве я видела точно такие же цветы у пруда в Парке Горького. 

ювелирная смола

Вот так я работаю с заливкой колец и браслетов на каркасе. В крышке из под обуви я проделала дырочки, а саму крышку покрыла скотчем, чтобы в случае протекания смолы изделие можно было бы легко отделить от коробки. Так уж устроена эпоксидная смола - она намертво приклеивается к металлу или дереву, и с легкостью отделяется от силикона и полиэтилена. Возможно, кто-то увидит на этом фото свои заказы, котоые уже давно живут у своих новых хозяек

эпоксидная смола

Еще одно фото рабочего процесса. Лист А4 тоже покрыт скотчем, ведь смола жидкий материал и потеки - это неизбежное в моей работе. После заливки я подхожу к заготовкам и проверяю - все ли в порядке и если что-то не так, то протираю лишнюю смолу с гладкой поверхности скотча. На фото можно увидеть также квадратные каркасы, из них получаются прозрачные кулоны квадратной формы и заливаются они прямо на поверхность скотча. (можно использовать обычный файл, если он с гладкой структурой) На этом фото много заготовок с незабудками! Все они уже выложены в магазин.

сухоцветы

Я очень люблю незабудки, как материал для работы, так как они очень миниатюрные и нежные цветочки. Маленькие цветы это идеальный вариант для создания маленьких серег и колечек А еще, незабудка - это символ верности и постоянства!

цветы

И последнее фото на сегодня. Захотелось его показать, потому что в этих украшениях для фона я использовала акриловые краски. В отличие от пигментов, которые почти все с перламутром, акриловые краски матовые, и украшения выглядят немного иначе. После высыхания последнего слоя смолы серьги и кулоны можно соединять с другой фурнитурой

краски

Кстати, украшений с этой фотографии уже готовы. Их можно посмотреть в моей группе в контакте, а на ярмарку буду загружать фото по мере покупок и удаления проданных работ. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email