Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Адрес и контакты Шкатулочки с декабря 2013

Адрес и контакты Шкатулочки с декабря 2013

Студия-магазин ШКАТУЛОЧКА переезжает!
С декабря 2013 месяца все мастер-классы будут проходить по адресу: Москва, ул. Годовикова д.2 (15 мин. от метро Алексеевская)
с 9 до 20 ч. ежедневно.

Номер телефона в студии-магазине 8 (916) 881-53-16

e-mail интернет-магазина: im@shkatulochka.com

e-mail для бронирования студии: studia@shkatulochka.com 

Контакты для записи на мастер-класс смотрите в конкретном анонсе.

Как пройти от метро Алексеевская:

Метро Алексеевская - один выход, далее прямо в переход под проспектом Мира, из подземного перехода выход налево. Идем прямо по проспекту Мира - справа магазины "Алые паруса", "Летуаль", "Альфа-банк", "М-видео". За "М-видео" поворачиваем направо и идем примерно 200-250 метров до большого Т-образного перекрестка, далее поворачиваем налево и 3-й дом слева НАШ Вход с улицы, наш вход после магазина продукты. Справа от дверей звонок домофона - нажимайте кнопку, дождитесь ответного писка и открывайте дверь - вы на месте!

шкатулочка

До Шкатулочки можно легко дойти от жд станции Рижская, 10-15 минут.

От ст. Рижская из калитки налево, идем вдоль дороги до перекрестка со светофором. Переходим дорогу, идем налево под мост. Проходим под мостом, затем небольшой заворот направо, чтобы перейти дорогу по зебре, возвращаемся на прямую, по правую руку будет "Институт бизнеса и права", затем детский сад, после детского сада поворачиваем направо и перед вами дом 2 на ул. Годовикова, обходите его слева (с улицы), после магазина хоз. товаров, следующая дерь - магазин Шкатулочка. Справа от дверей звонок домофона - нажимайте кнопку, дождитесь ответного писка и открывайте дверь - вы на месте!
студия шкатулочка

Еще один путь до Шкатулочки ведет от жд станции Москва-3 (1,7км, примерно 22-25 минут)

Выйдя со станции на 1ую Мытищинскую улицу, поворачиваем направо, и идем до перекрестка (всего 1 дом). На перекрестке налево на Кулаков переулок и  идем прямо по нему до проспекта Мира (860м). Переходим проспект Мира по подземному переходу (он будет немного правее) и продолжаем движение, как будто не сворачивали с Кулакова переулка, т.е. за "М-видео" поворачиваем направо; делее идем примерно 250 метров до Т-образного перекрестка, поворачиваем налево и 3-й дом слева НАШ Вход с улицы, наш вход после магазина продукты. Справа от дверей звонок домофона - просто нажмимаем кнопку и после звукового сигнала открываем дверь.

До встречи в ШКАТУЛОЧКЕ!

С уважением,

Ольга Антропе.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email