А девочка-то с характером получается!))

А девочка-то с характером получается!)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И снова  о мишке-девочке , которая вот-вот уже пополнит компанию в этом магазине! Платье для неё уже готово и даже шляпка и бусы! 
И вполне себе милашка получается , НО пусть Вас не введёт в заблуждение этот скромный взгляд на первом фото: девушка-то с характером получается))
Давеча аж до 2 часов ночи мастерила платье-шляпку итд для этой красотки. Шляпку пришлось переделывать 2 раза (а это шёлковые розы , где каждый лепесточек формуется вручную!)) Но в итоге вот что получилось!
мишка, мишка девочка
мишка тедди
Правда, насчёт "в итоге" я погорячилась . У меня стойкое ощущение , что красотка , мягко говоря, не против обзавестись симпатичной маленькой сумочкой (желательно с фермуарчиком)).
Когда я слабо попыталась возразить , что ,мол, а может так обойдёшься, дорогая? У тебя вот и платье из натурального шёлка с итальянским кружевом ,и шляпка ручной работы , и бусы...., а у меня заказ уже другой поступил...
На что эта особа укоризненно глянула на меня своими блестящими глазками с фиалковым отливом, а в глазках читалось что-то вроде : " Твой заказ- это не мои проблемы, дорогуша. Скажи спасибо , что я у тебя такую малость прошу, а не кружевные панталоны , к примеру. Хотя .. мммм так заманчиво звучит "кружевные панталоны" ..., я о них ещё подумаю.."
В свете вышенаписанного , прихожу к выводу , что надо скорее сделать сумочку.)
PS:  А ещё я никак не могу придумать ей имя.... Есть несколько вариантов, но вот остановиться на чём-то пока не получается...

Комментарии
Комментариев пока нет