Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Черно-белая мода

Черно-белая мода

Виды творчества:   Разные виды творчества

Черный и белый цвета - основные, буквально для любого модного сезона. Они - лучшие корректоры фигуры.

Черная одежда - лучший помощник там, где надо что-то скрыть, а белое, наоборот, подчеркнет достоинства. Чтобы весенний или летний лук 2013 не выглядел слишком скучным, лучше всего использовать различные фактуры материала и комбинации принтов. Дополнят образ яркие аксессуары:пояса, броши, браслеты или колье.

Новый весенне-летний лукбук 2013 от Сarolina Herrera

черно-белый, модный стильчерный цвет, модные лукибелый цвет, принт

Модные луки 2013 от Roberto Cavalli предполагают полупрозрачные ткани и металлический блеск:

модамода 2013модные тенденции

Монохромный стиль в черных тонах всегда актуален. Дополненный разными яркими аксессуарами, он идеально подойдет для вечеринки. Многие модные дома регулярно используют этот стиль. Его носят в двух вариантах: сочетание двух цветов (черного и белого) или полностью один цвет. Яркий монохромный образ может выбрать только смелая женщина, которая хочет привлекать к себе внимание. Благодаря такому стилю, можно сделать фигуру стройнее. Дополнением модного образа, обычно, служат контрастные шляпы, клатчи, туфли.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email