Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс подписчиков! Вы нам - позитив, мы вам - подарки!!!

Конкурс подписчиков! Вы нам - позитив, мы вам - подарки!!!

Конкурс подписчиков! Вы нам - позитив, мы вам - подарки!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья!

Благодарю всех, кто заглянул ко мне в магазин «Японские сокровища», спасибо всем, кто подписался на меня, я очень рада видеть Вас. Здесь Вы найдете бусины и винтажные элементы, которые я тщательно отбирала в Японии. Все бусины без исключения существуют только в одном экземпляре, и никто не сможет их подделать и производить в массовом количестве. Все они наполнены любовью и потрясающей энергией японских мастеров. Эти бусины, кулоны, подвески и броши эксклюзивные, не для массового покупателя, а для истинных ценителей прекрасного, для мастеров, которые реально ценят свой труд и уверены, что их мастерство в сочетании с качеством бусин и фурнитуры создадут настоящие шедевры.

Вы вдохнете в них настоящую жизнь, и покупатели очень скоро купят их – поверьте моему опыту! Бусины в моем магазине недешевы, но у них уже есть стабильные и постоянные покупатели, мастера с Большой буквы, успешные и в творчестве, и в своих продажах. Многие выбирают у меня подарки своим любимым, родным!

Сегодня я начинаю новый необычный конкурс «Даешь позитив!» для друзей и подписчиков моего магазина «Японские сокровища».

С радостью жду Вашего участия!!! Вас ждут замечательные призы!

Так что же это за конкурс такой, позитивный, спросите Вы?

Правила конкурса. 

1. Вы должны являться подписчиком моего магазина (для этого нужно  нажать кнопочку "Добавить в круг"). Дорогие мои, я Вам искренне рада. Не добавляйтесь, пожалуйста, только ради участия в конкурсе, хорошо?

2. Вы должны опубликовать в комментариях что-нибудь ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНОЕ – свои мысли, новость, стихи, прозу, фотографии, рабочую ссылку на свою или чью-то работу, в которой позитивное настроение превалирует. Жанр не ограничен! Мы так устали от негатива, прямо-таки изнемогаем от него. Давайте дарить друг другу позитив и радость!

Каждый день можно добавлять одну новую порцию позитива, я присваиваю порядковые номера каждой из них.  Количество позитива от одного человека не ограничено, чем больше позитива  Вы оставляете, тем больше у вас шансов выиграть призы.

3. Сделать перепост этой публикации в одной или нескольких социальных сетях - ВКонтакте, Живом Журнале, Одноклассниках, Фейсбуке или в блоге на  Ярмарке Мастеров.

4. В комментариях к этому посту разместить либо саму позитивную информацию, фото либо ссылку на нее, и на перепост в социальной сети.

Номера присваиваются только тем участникам, которые соблюдают все правила конкурса. 

Я предлагаю замечательные призы.

Самый первый приз -  Удивительный, позитивный набор бусин из 9 бусин с острова Окинава в потрясающих ярких тонах в подарок. конкурс, позитив, приз, материалы для творчества, подарок своими руками, подарок на день рождения, подарок на новый год, подарок женщине, подарок жене, купить подарок, подарок девушке, конкурс позитива, токио бижу, подарок подруге, новый год, бусины, япония, подарок из японии, японский жемчуг, японские бусины

Информация о призе здесь http://www.livemaster.ru/item/3044429-materialy-dlya-tvorchestva-nabory-busin-s

Набор под номером 1,  оранжево-зелено-желтого цвета ждет своего победителя! Он такой же позитиовный и радостный, как Ваши мысли и чувства, поделитесь с нами и получите приз!

Победителя 1 -го места я определю лично, полагаясь на свой вкус, и набор бусин лэмпворк будет наградой за позитив!! А сами Ваши теплые и позитивные мысли навсегда останутся в моей коллекции и в сердцах читателей!

Второй призсертификат номиналом в 1000  рублей на покупку любых товаров в обоих моих магазинах-

http://www.livemaster.ru/myshop/exclusivebeads

http://www.livemaster.ru/tokyobijou

(При этом общая сумма покупки должна превышать 3000 рублей, покупки из двух магазинов суммируются).

Ну, а третий приз – сюрприз!  Призера я определю с помощью генератора случайных чисел.

Обещаю, сюрприз будет прекрасным и запоминающимся.

Срок проведения конкурса – с 12 ноября по 12 декабря. 12.12. 2013 г в 20-00 прием коллекций и ссылок завершается.

С радостью жду Вашего участия! На старт, внимание- поехали!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email