Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Инструменты для работы с полимерной глиной

Инструменты для работы с полимерной глиной

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины

Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать о том, какие инструменты понадобятся вам для работы с полимерной глиной. Интернет-магазины предлагают огромное количество инструментов и материалов, НО все ли из них вам необходимы?

Итак, для того, чтобы определиться с инструментами Вам желательно решить, в какой технике/техниках вы хотели бы работать. (Ведь вы уже начитались мастер-классов и определились с техниками-фаворитами??;)) К слову, есть мастера, которые создают потрясающие своей красотой шедевры не пользуясь практически никаким спциальным инструментом.

После этого вам надо подумать над тем,какие дорогущие инструменты вы можете заменить более простыми аналогами либо может быть что-то и вовсе найдется в хозяйстве или сделает муж с золотыми руками)

Чем я пользуюсь почти КАЖДЫЙ день своей 5-летней практики - внимательно смотрите, чем можно заменить)

1. ножи(резаки) для полимерной глины. В какой бы технике я не работала, без ножей я с трудом представляю себе нормальную работу с глиной) теоретически в начале знакомства можно заменить канц.ножом, но сравнения он не выдерживает АБСОЛЮТНО!

советы

2. Паста-машина. Тут на мой взгляд без вариантов. Это просто палочка-выручалочка для экономии времени, сил и вообще намбер уан.

инструменты

3. Формы для вырезания, они же  каттеры. В первые пару лет пользовалась ими ооочень часто, сейчас поняла, что есть прекрасные им заменители. Огромный минус каттеров - очень заметные стыки и неидеальная форма. Чаще использую всякие колпачки от киндеров, металлич.рюмки, колпачки от маркеров, помад, лаков для волос и проч.

полимерная глина

4. Стеки для лепки в принципе,  вещь очень нужная, НО стоит ли платить огромные деньги за спец.стеки, если можно попросить похожие например у знакомого стоматолога?))

5. Абсолютно точно для последующей сборки бижутерии нужны Круглогубцы и плоскогубцы, а также кусачки. Желательно мини. Строительные не подойдут..ну если только кусачки))

Далее пойдут инструменты, которые нужны далеко не всегда или для определенных техник

6. Текстурные листы - очень классная вещь, у меня так целая коллекция. НО в доме столько всего заменяющего - есть много МК по текстурам в быту)

7. Всякие доски/коврики для лепки - только не для пластилина-полная чушь. Я леплю на простых листах  А4. Удобно, дешево, не надо мыть - просто выбрасываю после лепки и запекания

8. Экструдер - потрясающая штука - можно возиться с ним днями и ночами. НО если не придумывать постоянно что-то новое, довольно быстро приедается. Возвращаюсь к нему время от времени. СОВЕТ - не покупайте экструдер без резьбы - с ним будет очень трудно справиться.

9. Скалка/роллер - возможно хорошая штука. У меня нет, иногда жалею. Пользуюсь банками от лаков, толстыми маркерами и т.п.

10. Дремель или мини-дрель - просто пищала от восторга, когда муж приподнес мне ее на ДР пару лет назад. НО это очень нужный инструмент для полировки возможно, но приноровиться у меня к нему так и не получилось - мне проще наждачкой и "по старинке". А для сверления дырочек штука неплохая, да. Но последнее время я предпочитаю делать дырки ДО запекания обычной спицей.

В принципе, из основных инструментов и все..Возможно что-то забыла - спрашивайте, дополняйте)

Из того, чем пользуюсь я могу отметить еще один хит - зубная щетка для придания текстуры -особенно люблю пройтись ею по задней стороне серег/кулонов, т.к. не очень люблю шлифовку/полировку.

И еще, в последнее время довльно часто использую ножи для резьбы по дереву, т.к. увлеклась резьбой по сырой и запеченной глине. Да и просто рисовать ими по глине иногда забавно)

Напоследок хочу сказать, что я всегда жду от нового инструмента или приспособления большего, чем есть на самом деле. Тем не менее, у меня просто уже некуда ставить всякие штуки-дрюки для полимерной глины и не только. Часто пригодиться могут даже инструменты из совсем иного вида рукоделия...а могут и не пригодиться те, что предназначены специально для нее. Все зависит от того, повторюсь,  как и в каких техниках вы будете работать.

Удачи в освоении нового и хорошего настроения!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email