Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Как стать счастливым и успешным?

Как стать счастливым и успешным?

жизнь, lila abil krivi, размышления

Сегодня захотелось поделиться вот чем. Часто задумываюсь и размышляю на тему сознательного отношения к жизни. Ну, то есть, если сказать точнее, к процессу проживания каждого дня. Много читала об этом, сравнивала мнения и точки зрения разных великих и не очень великих людей. Какие-то правлила выводила для себя, что-то изобретела для себя сама,как мне кажется лила абиль криви, личное. И  сегодня в Интернете наткнулась на несколько правил, котроые очень похожи на мои. Хочу поделиться ими с вами и попросить обратной связи, если кому-то эта тема покажется близкой.

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями на этот счет. Как вы ощущаете моменты счастья? Что делает вас счастливым? 

Сознательные решения - путь к счастью и успеху

 Всю жизнь ожидаешь встречи с кем-то, кто поймет тебя и примет таким, какой ты есть. А потом, когда кажется, что надежда сделала последний вздох и вознеслась в выси высшие, приходит осознание, что этот “кто-то” всегда с тобой. И это – ты сам. Только в наших руках сила принять себя, простить, радоваться и мечтать.

 Решите быть счастливым: обнимайтесь, делитесь, смотрите на закат, сажайте деревья и цветы, слушайте музыку, читайте книги, занимайтесь спортом. Именно РЕШИТЕ – для вашего счастья нужно именно ваше сознательное решение. НИКТО, кроме вас самих, не сделает вас счастливыми, при любых обстоятельствах. Важнейший принцип. Так о чем еще желательно помнить?

1. Правило 80/20 (Закон Парето)

 80% всех ваших результатов и доходов приносят вам лишь 20% вашей деятельности. Многое из того, что вы делаете, в действительности не так уж необходимо. Оптимизируйте свое время. Задумайтесь: 80% практически бесполезной работы! Так у кого там нет времени для любимого хобби?

2. Закон Паркинсона

Вы можете делать то, что вам надо, намного быстрее. Чем больше времени вы выделяете на задание, тем больше потратите. А если вы склонны откладывать дела до последней минуты, то вне зависимости от того, выделили вы себе неделю или месяц, делаться работа будет все равно в последние 2 дня.

3. Сначала отдавайте, а потом получайте

Именно в таком порядке, а не наоборот. Со временем вы получите больше, чем отдали. Радуйтесь за мир. Каждую секунду на земле исполняются желания. Завтра может исполниться и ваше. Ни один человек, совершивший достойный поступок, никогда не получил в награду меньше, чем отдал.

4. Ошибки и неудачи – это хорошо

Они позволяют приобрести бесценный опыт, узнать множество интересного и стать успешным, так как успех в жизни нередко приходит лишь в том случае, если вы не поддались неудачам и ошибкам. Он приходит лишь к настойчивым.

5. Знакомьтесь и общайтесь легко

Относитесь к любой встрече, как будто там присутствуют ваши лучшие друзья. Если вы начнете общение именно с такой установкой, вы будете более уверены, более открыты и будете располагать к себе новых людей. Не говоря о том, насколько важно первое позитивное впечатление.

6. Ваше отношение изменяет реальность

 Пессимизм может прятаться за маской реализма. Именно поэтому вы оказываетесь каждый раз “правым”. С другой стороны, может быть, лучше не всегда быть таковым, так как со временем мы учимся находить лишь то, что ищем…

7. Благодарность – простой способ почувствовать себя счастливым

 Это замечательное средство поддерживать позитивное отношение к окружающей действительности и концентрироваться на правильных целях. А еще – делать счастливыми других. Что в свою очередь сделает вас еще счастливее – эмоции заразительны.

8. Не сравнивайте себя с другими

 Если вы сравниваете себя с другими, вы позволяете внешнему миру контролировать себя. Перепады настроения обеспечены. Гораздо продуктивнее сравнивать себя с собой же. Чтобы увидеть, насколько вы продвинулись вперед и как выросли над собой.

9. У страха глаза велики

80-90% того, чего вы боитесь, никогда не произойдет в действительности. Они существуют только в голове. И даже если что-то случается, то все не настолько ужасно, как вы представляли себе. Беспокойство – лишь пустая трата сил и времени.

10. Не воспринимайте все слишком серьезно

 Большинство сегодняшних проблем вы навряд ли вспомните через пару лет. Если относиться к себе, своим мыслям и эмоциям слишком серьезно, это приведет лишь к упадку сил. Расслабляйтесь – и ваше настроение будет меняться чудесным образом.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email