Обновление пароля

 >  >  >  > Черно-белое

Черно-белое

Черно-белое | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Размышления на черно-белую тему, специально для тематической недели.

Помните детскую игру: "Да и нет не говорите, черное с белым не покупайте"..

Костяшки домино часто бывают черными с белыми точками.

И клавиши на фортепиано- белые

Почему говорят: "Переписать набело","Черным по белому"

"В кинофильме "Большая перемена" звучит песня с такими словами: "Часто простое кажется вздорным, черное -белым, белое -черным"

Что дарит нам черный и белый цвет?

В мифологии белый цвет часто используется в Африке – его носили жрецы, так как он оберегал и давал возможность зачаровывать. Белый был цветом социального согласия и мира. Если принести в жертву белое животное – это пакт перемирия с богами (лучше всего принести в жертву альбиноса – человека). Если выкрасить дом внутри белым – в нем будет мир, если выкрасить в белый косяки дверей – человек, входя, оставит свое зло снаружи. Белый очень широко используется в христианстве, как символ веры, чистоты, истинности и светлости.

Белый цвет в одежде означает начало. Белый парик судьи – символ справедливости. “Белый рыцарь” - символ спасения.

Белый халат- (в больнице)- считается также символом спасения, стерильной чистоты. Белый цвет управляет функциями эндокринной и зрительной систем. Белая одежда делает кожу намного мягче и нежнее.

Белый цвет осветляет, обновляет все цвета в организме, помогает убрать скованность. Если человек выбирает белый цвет, то он стремится освободиться от неприятностей.

Черный цвет cуществует в противоположность белому, поглощает все цвета вокруг и никогда их не выпускает.

Черный всегда скрывает в себе все, что несет, то есть он “загадочен” (часто используется в фильмах ужасов).

Черный цвет связан с любопытством, он притягивает к себе. Пугает (страх из-за загадочности).

Черный цвет всегда бросает вызов, чтобы человек попытался освободить свою сущность, то есть человек должен пройти через черное, чтобы познать, как много в нем белого.

Черный дает шанс отдохнуть, содержит в себе обещание – “все будет нормально”, надежду, но при этом надо помнить, что он не выпустит вас таким, каким вы были раньше – он затягивает, но не заставляет что либо делать. Когда наступает депрессия, то остаются только негативные характеристик черного цвета. Он всегда, как и смерть, говорит о тишине и спокойствии, означает окончание.

В мифологии также широко используется в Африке – связан с сезоном дождей (цвет деревьев и воды) – обозначает чувство неизвестности, загадочности, трудолюбия. Приношение черного животного – вызов дождя. Черные отметины на теле – болезнь.

Предпочтение черного в одежде – нехватка или отсутствие в жизни чего-то очень важного – человек закрывается черным цветом. Из черного надо выходит постепенно, разбавляя его другими цветами.

Черный и белый цвета вместе гасят друг друга, уже не несут своей первоначальной информации, не несут давление на психику. Следует обращать внимание на возраст, в котором отвергается черный цвет. Как правило, черный цвет выбирается, когда наступает депрессия и отвергаются окружающие. "

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email