Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Осенние гастроли Ж&Ж в Москве. Часть №1 : "О имена. О лица! "

Осенние гастроли Ж&Ж в Москве. Часть №1 : "О имена. О лица! "

Это правда похоже на гастроли. Судите сами, 4 дня с 8 до 8 вечера на ногах, лица, встречи, разговоры: посиделки в Шкатулочке, Мастер класс, Мастер шоу, снова мастер класс и снова мастер шоу. А еще знакомые по интернету лица коллег, с которыми так хочется быть ближе. И много много любви. Наша любовь к своему делу, потому что выдержать такие физические нагрузки может только влюбленный. Любовь девочек, которые живут в окрестностях Москвы и тратят на дорогу с утра 2 часа, а вечером случалось и 4 часа, что бы приехать к нам на мастер класс! Чудо. Просто чудо. Спасибо вам. До земли.
Но это все эмоции. Сейчас будут факты.

Вы наверняка знаете как это бывает: проходят месяцы, годы и вот вы уже не помните лица человека, но в душе что-то теплым светом разливается при мысли о нем. и улыбка сама собой улыбается..И это не вычеркнуть. никогда.

Вот такая горстка теплых световых шариков греет меня внутри после московских мастер классов и так и просит рассказать об удивительных людях.
Сегодня это будут две потрясающие женщины, Таня и Света.

Таня она светлая. Как ребенок впечатлительная, открытая ко всему новому.поездки жж

Мы встретились с ней весной, когда приезжали в Москву на мастер классы в первый раз. Она приходила к нам на мастер шоу по жакету. И как же было приятно, когда мы снова увиделись осенью. Таня пришла не одна. Привела свою подругу - Светлану. Светлана с порога заявила: "Если все что, о вас говорили, окажется НЕправдой, - я завтра не приду. Ну, а если мне понравится - то буду посещать все ваши мастер классы и мастер шоу, которые вы нынче привезли!"

Ну что ж, - подумала я,- хорошая проверка для нас!

На следующий день они пришли. И на третий и даже на четвертый. Вот так. Справедливости ради, хочется заметить, что наши занятия начинались в 10:30 и заканчивались в 8 вечера. Весь день на ногах, а потом нужно было еще домой добраться, это ж Москва... Словом, это какие-то фантастические женщины, которые все эти дни поднимали наш дух, поддерживали добрым словом, наливали кофе и вы не поверите, дарили подарки! Просто волшебство, да и только!

мк в москве

Девочки большие рукодельницы. И я еще думаю, очень увлеченные коллекционеры. Они собирают впечатления! Таня и Света посетили мастер классы большинства наших мастеров фелтинга: и Дианы Нагорной, и Светланы Вронской, и Лейлы Абдуллаевой, и Нины Демидовой и многих многих других. По честному, завидки берут)))). Девочки утверждают, что все мастера настолько уникальны и неповторимы, что стоит тратить свое время, что бы у них поучиться.
Но не только валянием увлекаются наши удивительные героини. Света, по мимо всего, любит реставрировать мебель. Делает это виртуозно красиво. Жаль нет фотографий. А Таня создает из кожи поистине ювелирные украшения:

войлок мк в москве

самодивка

шкатулочка мк

 Нам с Женей посчастливилось стать обладательницами двух брошей с зонтиками, как на втором фото! Царский подарок, Таня. Благодарим от всей души!

Признаться, нам с Женей казалось, что уж на четвертый день, где мы валяли джемпер с ажурной спинкой, Тане и Свете будет уже не интересно. Ведь, многое будет повторяться. Но даже в этот день Таня не выпускала из рук тетрадь со своими конспектами, а Света не прекращала съемки процесса))) Вот это усидчивость!

Много еще прекрасных моментов подарили нам за 4 дня эти две великолепные женщины. Спасибо вам Таня и Света! Вы навсегда в нашем сердце! До встречи!

С любовью, Ж&Ж

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email