Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций "Добавь ярких красок!"

Конкурс коллекций "Добавь ярких красок!"

конкурс коллекций, конфетка, серьги, розыгрыш, яна тараненкоЗдравствуйте, дорогие посетители моего магазинчика!

На дворе угрюмая осень, которая уже давно не радует теплом и яркими красками. Однако, впадать в спячку, как лесные мишки, совсем не хочется Поэтому я решила провести небольшой конкурс коллекций среди моих подписчиков, чтоб добавить в нашу с Вами жизнь ярких теплых оттенков. Как можно заметить все мои работы выполнены в ярких и жизнерадостных цветах, поэтому надеюсь моя идея с конкурсом найдет отклик в Ваших идеях.

Призов будет два.

Первый приз -  это яркие серьги в восточном стиле, которые получит победитель, выбранный случайным образом среди всех созданных колекций, каждой из которых я присвою индивидуальный номер.

конкурс, акция, кольцо, коллекция, yanushka

А второй приз - колечко с тигровым глазом я подарю автору коллекции, которая мне больше всех понравится. 

Конкурс продлится до 27 ноября 2013 года. Думаю, что в этот день вечерком и определим победителей.

Доставка призов за мой счет.

Чтобы принять участие, Вам нужно быть или стать подписчиком моего магазинчика и  конечно же составить коллекцию с одной из моих работ (количество не ограничено).

Удачи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email