Обновление пароля

 >  >  >  > Что нужно знать о пряже?

Что нужно знать о пряже?

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах

Часто, приходя в магазин, мы теряемся от того разнообразия пряжи , которое предлагается на продажу. А нам то надо что-то особенное. Как же выбрать то, что нам нужно?. 

Для этого надо уметь получать нужную информацию.

А где эта информация имеется? На каждом моточке пряжи есть бумажная полосочка. Это по сути паспорт,  этикетка, на которой очень много интересного.
Вот смотрим фото:

как подобрать пряжу, что надо знать о пряже

выбор ниток для вязания

Пряжа ЯРНА, состав шерсть 70%, акрил 30% , 100гр.= 150 м., рекомендации по уходу в значках – дозволяется глажка, ручная стирка и т.д., цвет 11 , партия 1305, производитель, сайт продавца .

Для чего нам это все нужно?
Состав: принципиально важно. Что вы предпочитаете? Если экологичность – выбираете натуральные нити – чистую шерсть, хлопок, лен. Если хотите носкости и долговечности – искусственные нити типа акрила. По моему опыту лучше выбирать смешанные нити. Учитывайте при выборе: шерстяные нити садятся при стирке, натуральные нити ест моль, а игрушки посыпать чем то мы не можем, плохого качества нити при эксплуатации дают катышки и т.д.. Эти знания прийдут с опытом.

Сколько метров в 100 граммах вас сориентируют на то, какой толщины нить. Чем больше метров в 100 граммах, тем тоньше нить и наоборот. Есть моточки и по 50 гр., и по 25 гр. Внимательно смотрите и изучайте для правильного расчета необходимого количества ниток для работы.

Цвет обозначенный кодом – для того, чтобы , если захочется еще таких нитей купить – вы не ошиблись с оттенком.

Уход – тоже важный элемент, так как игрушками играют дети, игрушки пачкаются и необходимо их приводить в порядок. Поэтому советы по уходу вам помогут подобрать нужную процедуру - стирка или сухая чистка.

Надеюсь вы поняли, что вся информация важная и лучше, если вы будете оставлять эту бумажечку себе в коллекцию, да еще свои пометочки сделаете – как они были в работе, в эксплуатации и т д.

О качестве я говорить не буду. Сейчас невообразимое количество пряжи. Всегда в магазине спрашивайте консультанта,можно попросить каталог, смотрите образцы вязания ( это сейчас в нормальных магазинах принято). С опытом эти знания к вам придут. Помните о том, ЧТО вы будете вязать, ДЛЯ КОГО – из этого исходите.

Надеюсь мои советы помогут начинающим вязальщицам. С ув. Мама Клара.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email