Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Коллекция "Тропинка в небоскребе". Ирина Бобкова

Коллекция "Тропинка в небоскребе". Ирина Бобкова

Совсем недавно в рамках питерского фестиваля "Новая жизнь традиций" прошло дефиле, в котором я принимала участие. Хочу показать вам свою небольшую коллекцию. Почему такое название? Главной темой фестиваля была Экологическая, и я хотела привлечь внимание к нашим городам, в которых варварски разрушаются исторические здания, а на их месте строятся безликие небоскребы.

Материалы для своей коллекции я покрасила природными красителями: оливково-горчичный  получился из отвара березовых листьев, а розовато-бежевый - из скорлупок кедровых орешков. До сих пор вспоминаю, как сидели с подругой на ее даче, у русской печки, чумазые, счастливые, и с упоением ждали, что же мы достанем из тазиков и чанов. И еще я очень полюбила работать в технике Экомех. Очень радует, что ни одно животное не пострадало!

Хочу сказать большое спасибо организаторам фестиваля за такое феейрическое шоу - показ моделей, за новые знакомства с талантливыми мастерами, за шикарное мероприятие "Войлочные бои".

Конечно, я волновалась перед показом, т.к. для меня это было впервые. Если бы еще несколько лет назад мне сказали, что я буду выходить на подиум вслед со своими моделями, я бы только улыбнулась. Вот что делает с нами войлок!

Тем более, мне было очень приятно, когда после показа ко мне подходили незнакомые люди и говорили теплые слова о моей коллекции. Особенно часто задавали вопрос, как я сваляла светлое пальто. Честно? Сама не знаю как: длинное в пол, да еще солнцеклеш, зимний вариант. Мокрое оно было неподъемным.

Итак, давайте протопчем свою тропинку в небоскребе!

ирина бобкова

дефиле

дефиле ирины бобковой

коллекция валяной одежды

коллекция

коллекция одежды

тропинка в небоскребе

фестиваль

фестиваль валяной одежды

пальто

пальто зимнее

пальто валяное

экомех

коллекция ирины бобковой

новая жизнь традиций

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email