Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Картина для эстета. Иллюзия пространства.

Картина для эстета. Иллюзия пространства.

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Кажется, в рассказе о написании этой копии картины-иллюзии без восточной мудрости не обойтись, поэтому с неё и начнём. "Всё не то, чем кажется, и не наоборот". "Geometry" Мириам Эскофет (Miriam Escofet) открывает для нас дверь из мира реальности в мир фантазий, но мы не спешим делать шаг, предпочитая застыть в бессловесном созерцании.

картина маслом

картина для интерьера

иллюзия

расширение пространства

В живописи Мириам настойчиво ощущается, насколько хорошо автор знаком с миром вещей — он знает их наощупь. И действительно, английская художница в своё время специализировалась на керамике и активно занималась трёхмерным моделированием. Это проливает свет на корни её таланта.

 Сделать копию такой иллюзии — задача не тривиальная. Один-единственный просчёт может начисто лишить изображение эффекта реальности. По мнению Эскофет, картина должна наполнять зрителя удивлением. Копия от художественной студии Imperata справляется с этой задачей. Математический натюрморт хочется рассматривать в деталях, касаясь взглядом каждого мазка.

 Мы запечатлели весь процесс от карандашного наброска, до конечного результата. 

картина на заказ

Состаренный деревянный багет голубых оттенков дополнил и по-хорошему преобразил картину. Она стала ещё более многослойной и геометричной.

 Художник работал над копией "Geometry" более месяца. За это время к картине успел прикипеть всем сердцем не только он, но и вся студия. Нам было жаль с ней расставаться, но всё лучшее — клиентам. Прощальная фотосессия с картиной-головоломкой в lounge нашей мастерской — и вот полотно уже отправилось в Москву, где, мы уверены, живо впишется в современный интерьер.

Спасибо!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email