Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Антикварное великолепие

Антикварное великолепие

Приветствую всех гостей моего магазина! 

Сегодня я бы хотела поделиться с вами очередной замечательной новостью. Уже в скором времени в моем магазинчике вы сможете приобрести замечательные кружева от антикварного платья, возможно, кому-нибудь захочется приобрести целый фрагмент рукав или подол. Пока в наличие есть все платье целиком.  Но продаваться будет по частям, хотя резать конечно жалко,  очень красивое. Платье нежного бежевого цвета, полностью сшито вручную, удивительная тонкая работа. В связи с тем, что платье старинное, на кружевах могут встречаться пятнышки и небольшие дырочки, о них я обязательно вам сообщу и покажу фото. Каждый фрагмент будет оцениваться индивидуально, в  зависимости от того что вы выберете, учитываться будет и его размер и состояние (целостность, наличие пятнышек).

Платье украшено оборочками различного размера - есть и узкие и широкие, а подол платья - это огромный цельный кусок тончайшей ткани в мелкий горошек с кружевными оборками. Из него выйдет не одно платьице для ваших авторских кукол и игрушек, и конечно любая антикварная куколка будет с удовольствием носить такое платье.

В свою очередь, я постараюсь максимально подробно сфотографировать все фрагменты платья. А пока предлагаю посмотреть некоторые из них.

антикварные кружева антикварное платье

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email