Покраска натуральной кожи

Покраска натуральной кожи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для придания большей эластичности, а также для повышения водоотталкивающих свойств, производят покраску кожи. В процессе покраски используют различные красители и всевозможные кислоты. Для придания блеска кожу гладят на специальных стеклянных цилиндрах. Помимо стеклянных используют также железные или медные цилиндры. Также производят лощение кожи. Не каждая кожа обладает идеальной поверхностью. Зачастую это связано с тем, как содержалось животное при жизни. Возможно, животное переболело какими-то болезнями, или кожу испортили при жизни неподобающим обращением. Также бывает, что кожа получила повреждения вследствие хранения или транспортировки.
С целью исправления этих дефектов, лицевую поверхность кожи подвергают шлифовке, после чего на нее наносят специальную краску.
Свиная кожа обычно имеет грубую лицевую поверхность. Для придания ей привлекательности наносится специальная нарезка. Также возможно тиснение поверхности плитами с определенным рисунком. После такой отделки кожа приобретает определенный рисунок, напоминающий, например, кожу пресмыкающегося. Другими словами, кожа может быть полностью натуральной, а может быть натуральной с искусственным рисунком. Естественно, свойства такой кожи будут иными, чем у 100% натуральной кожи. Для повышения эстетических качеств кожу лакируют. При лакировке кожи применяют лаки на масляной основе. Возможно применение лаков на полиуретановой основе. Такая кожа внешне весьма привлекательна, однако она не дышит и не впитывает влагу.
Замшевую кожу или велюр получают из изнаночной или мездровой кожи. Кожа типа нубук получается путем шлифования лицевой стороны изнаночной кожи. После прохождения этих этапов кожа приобретает товарный вид. Теперь можно оценить, сколько сил и средств уходит на то, чтобы получить кожу высокого качества. Становится ясно, почему цена изделий из натуральной кожи достаточно высока.

Комментарии
Комментариев пока нет