Будем знакомы!

Будем знакомы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всехзнакомство Меня зовут Анастасия.Не так давно я представила свои работы на Ярмарке Мастеров. И все никак не доходили руки написать о своих украшениях  и о себе поподробнее (а,может,немного стесняласьприветствие). И мне хочется поделится с Вами некоторыми выдержками из своей биографии,ведь так важно знать как можно больше о мастере,чем он живет,как пришел к своему творчеству!

Итак....

Я родом из Хабаровска. Окончила Факультет изобразительного искусства и дизайна ДВГГУ.Как водится, в студенческие годы мне приходилось заниматься разными видами творчества.Это был поиск себя и пробы всего нового. Хотя именно изготовлением украшений я увлекалась еще с детства.

о себе

Немного дальневосточного пейзажа в давней университетской работе "Оттепель". Холст,масло.

В школьные годы мы жили в маленьком военном городке,никаких кружков,мастер-классов и прочего у нас не было. Дома хранилось много винтажных бус и мамина шкатулка с украшениями.Помню,что эта шкатулка была далеко спрятана и лишь иногда мне удавалось уговорить маму достать ее,чтобы полюбоваться несметными сокровищами. В такие моменты я,наверное,чувствовала себя маленьким Кощеюшкой. А еще у бабушки с советских времен сохранилось много украшений из Чехии и Польши. Сегодня я часто посещаю ярмарки винтажа и вижу знакомые мне бусы и клипсы(да,может кто-то помнит,тогда были популярны крупные клипсы).И среди наших сокровищ были порванные бисерные бусы.А еще были советские журналы по бисероплетению. Вот так,методом проб и ошибок,отматывая потихоньку леску с папиных удочек,я плела из бисера все,что придет в голову.

С тех пор я изредка что-то мастерила,искала себя в другом. После института работа была совершенно разная- и творческая,и педагогиская,и даже в госструктуре работала.

В 2010 г. я переехала в Питер. Там мне посчастливилось принимать участие в фотопленерах,сама изготавливала костюмы и аксессуары для своих образов буквально из того,что было под рукой. Вообщем,если так вспомнить,я периодически возвращалась к любимому делу.

фотографии

работы

Фотопленеры в Санкт-Петербурге

С 2011г. живу и творю в Москве. Сначала это были детали к собственной свадьбе. Здесь я обнаружила такой огромный выбор интересных материалов,чего в Хабаровске было мало. И тут Остапа понесло...Выходила на поставщиков, изучала особенности разных производителей. Много всего пройдено и сейчас не перестаю открывать для себя что-то новоезнакомство

Ниже приведу фото некоторых работ из области декора и летний комплект с его хозяйкой для настроениязнакомство

Ободок и сережки из коллекции "Фрида" на прекрасной Мари

Надеюсь, небольшая экскурсия в мою жизнь была для Вас интересной) Буду рада новым знакомствам,открытому диалогу!Пишите,поболтаем{#}

Комментарии
Комментариев пока нет