Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Шляпные посиделки в "Шкатулочке"

Шляпные посиделки в "Шкатулочке"

По недавно сложившейся в "Шкатулочке", очень полезной на мой взгляд традиции, накануне мастер-классов проводятся посиделки с мастером. На посиделки могут прийти те, кто записался на мастер-класс чтобы задать вопросы касающиеся мастер-класса, чтобы заранее подобрать фасон и цвет шерсти из которого будут валять на занятии. Могут прийти те, кто только думает прийти на мастер-класс, и хочет посмотреть работы, познакомиться с мастером и узнать что-то полезное для себя. И те, кто хочет заказать головной убор, но не может определиться с фасоном. Можно прийти на посиделки чтобы  примерить головные уборы, выбрать фасон (я вам в этом помогу) и заказат.В этот раз я приезжаю в Москву с двумя мастер-классами по кепкам беретам и бейсболкам, соответственно привезу только кепки, береты и бейсболки. Но если вы хотите примерить шляпку, шляпу или шапочку - напишите мне и я привезу для вас на примерку те головные уборы, которые вам приглянулись.

Посиделки в Москве будут проходить 12 ноября в магазине "Шкатулочка". Для тех, кто не знает, как найти павильон - Заходите на ВДНХ с центрального входа, доходите до фонтана «Дружба народов», обходите его и идёте по прямой по левой стороне – вам нужен второй павильон, его номер 12, название «Профсоюзы».. Заходите в здание, возле входа будет будка охраны, за будкой - лестница, поднимаетесь на 3-й этаж, дверь с надписью "Администрация" напротив двери вход в мастерскую.  Начало посиделок в 14.00.

На посиделках я расскажу и покажу:

  • Как строить лекала для изготовления головных уборов.  По такому же принципу можно строить лекала для изготовления и других формованных изделий – сумок и обуви.
  • Как построить лекало, чтобы поля у шляпы загибались вверх или вниз (смотрите фото ниже). 
  • Как валять в стиральной машине, чтобы ни машина ни изделине не пострадали.
  • Ну и конечно, дам посмотреть-померять все кепки, береты, беретики и бейсболки, шляпы и шляпки  которые я привезу.

светлана кот, мокрое валяние, головные уборы, посиделки, шкатулочка, шляпы, шляпа, береты, кепки  валяние, шерсть, головной убор, москва, шляпки, шляпка, шапка, бейсболки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email