Обновление пароля

 >  >  >  > Аукцион . Лот с загадочной историей создания . Почти сказочной.

Аукцион . Лот с загадочной историей создания . Почти сказочной.

Аукцион .  Лот с загадочной историей создания . Почти сказочной. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго дня, кто заглянул сюда на огонек. Хочу пригласить Вас поучавствовать в аукционе, где лотом выступит клатч , выполненный из кожи производства Италия. Мягкая кожа шевро прекрасно перевоплотилась в эту маленькую сумочку для изысканой леди, которую можно смело использовать и под автодокументы!!!. 

 Сказочная История создания:

Одним хмурым осенним утром Маленькая Черная  шкурка шевро скучала среди своих собратьев. Она лежала в самом верху шкафа, куда мастер  заботливо складывал  свой материал, аккурантно разбирая его по цветам.

интересная история

Какой здесь кожи только не было!!!!! Столько красивых цветов и оттенков. Маленькая Черная шкурка рассматривала и любовалась своими собратьями с самого верха стопки. 

"ЭХ!"- вздыхала она," Я лежу под самым потолком полки и меня, конечно мастер не заметит. Приятнее шить яркую , фактурную кожу. А я така простая и невзрачная"

Шло время, Мастер доставал из стопки то одну кожу, то другую, прикладывал друг к дружке, что-то примерял. Кроил, шил.

Из под его машинки выходили сумочки и ошейники для собачек.

И каждая шкурка в этой стопке мечтала, чтобы на этот раз выбор пал именно на нее. Ведь как же здорово стать прекрасной сумочкой или клатчем, обложкой на паспорт или ошейником, чтобы обрести себе нового хозяина и радовать его в новом качестве. 

Так мечтала и Маленькая Черная шкурка. 

Она видела , что некоторые шкурки не только яркие и нарядные, они еще и большие, а значит смогут стать красивыми сумками

"Я такая маленькая!!!-, сетовала про себя шкурка,-"разве выйдет из меня толк? Ни один мастер не захочет шить из меня что-то путевое. На что я сгожусь?. Только на пару черных скучных ошейников?

Но однажды утром, когда все шкурки в шкафу еще спали, дверца шкафа отворилась, и мастер стал пристально смотреть на стопку. 

Все шкурки почувствовали, что в доме запахло приятным теплым ароматом кожи!!!

"Ура, новая партия новичков,-ликовали шкурки, - Сейчас будем знакомиться!!!!

Но в руках у мастера была всего одна, крохотная белоснежная тончайшая шкурка . Даже при плохом освещении все заметили, какой у нее красивый мерцающий отлив.

"Настоящая Королева!!!!"- вырвалось у Маленькой Черной шкурки . 

"Но она такая маленькая и тонкая!!!! как же долго придется ей лежать в шкафу."- продолжала сожалеть Маленькая черная шкурка.

Но Мастер не положил ее в стопу. Его рука уверенно потянулась к Маленькой Черной шкурке.

Все замерли в ожидании.

Мастер взял Маленькую Черную шкурку, аккуратно разложил на столе, бережно разгладил складки, с любовью пропуская через свои ладони тепло кожи.

"Ну вот наконец-то я  и дождался,  когда прийдет к тебе твоя пара, говорил он Маленькой Черной шкурке,-"Специально для тебя заказал эту белоснежную красавицу из Италии . Тебе нужна была достойная пара, чтобы оттенить твою изысканую строгость и богатую простоту!!!!!! "

Вскорости он что-то опять кроил, примерял, шил, стучал молотком и промазывал клеем. Доставал биссер, жемчуг и металлические пряжки. 

Так рождалась новая жизнь Маленькой Черной шкурки.

И  вскорости все обитатели мастерской увидели на столе мастера небольшой, изысканный клатч. 

Черная шкурка заиграла  новыми красками. А  Снежная Королева достойно дополняла ее строгую простоту.Мастер сделал из нее не только изысканный цветок, но и проставил ей обратную сторону клапана.Ведь истинная элегантность должна быть  во всем, пусть это даже просто изнанка. 

Вместе они воплотились в эллегантную сдержанность, внутри которой черный подклад в мелкий белый горох напоминал Черной  шкурке о ее игривом характере.

кожаный клатч

черный клатч

Кроме того Черная шкурка могла и похвастаться, не только своей красотой, но и функциональностью. У нее были целых 

2 ремешка. Длинная ручка и короткая шлейка на запястье

черная кожа

черный и белый

Радовалась Шкурка, что из нее такой маленькой Мастер сумел выкроить еще и карманчик сзади для ключей

аукион сумки

Как радостно ей было , что Мастер оставил ей све имя. Она будет вспоминать о нем с теплотой, когда уедет далеко к своей новой Любимой хозяйке. 

Но еще одним радостным моментом было то, что Мастер дал возомжность ее будущей Хозяйке самой довершить  ее новый образ.

Мастер решил оставить за Хозяйкой право выбора в украшении цветка. Можно сделать строгий стиль и добавить в серединку старинную антикварную металлическую пуговицу со львом, которая великолепно подходит к фурнитуре.

А можно вставить украшенную биссером и жемчуженками пряжку. Тогда, брошь станет по истине королевской. 

Решать за чем будет выбор самой Хозяйке. 

Вот такая история о Маленькой Черной шкурке, которая зря думала, что она проста и неинтересна.

Истинная леди всегда красива своей сдержанностью и эллегантностью. 

Приглашаю Вас  стать Хозяйкой этого клатча. Клатчик будет упакован в тканевый мешочек для хранения . 

Аукцион стартует прямо сейчас. А закончится 13 ноября в 21.00 по Москве. 

Начальная стоимость 1200. Каждый шаг не менее 100рублей. Пересылка за счет выигрывшего.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email