> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Торг

Торг

Торг | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Правила торга.

Предмет торга - любые органайзеры в магазине мастера

со статусом "готовая работа".

1.Участники торга предлагают мастеру цену  за 1 органайзер на странице торга, указывая при этом количество приобретаемых органайзеров. Предложение участника торгов должно выглядеть в его посте следующим образом: 1 по 700 или 2 по 685 ( пример ), первая цифра означает количество, вторая - цену

2.Участник  торга имеет право изменять предложенную им цену только в сторону повышения. В любой момент торгов актуальной считается наибольшая цена, предложенная участником.Предложенная участником торга цена считается актуальной на протяжении всего общего времени торга.

Количество органайзеров в предложении участника может изменяться в любую сторону.

3.Мастер в процессе торга может сам объявлять цену, по которой он согласен продать органайзер и количество органайзеров. Мастер может изменять предложенную им цену при одинаковом количестве органайзеров только в сторону понижения.Количество органайзеров в предложении мастера может изменяться в любую сторону. Если в предложении мастера количество не обозначено, то это означает, что мастер предлагает цену за любое количество органайзеров.

Если участник согласен с предложенной мастером ценой за предложенное мастером количество, он объявляет об этом в своем посте на странице торга, указывая при этом количество приобретаемых органайзеров, следующими словами : 2 по цене мастера (пример).  Это означает заключение сделки. 

4.Мастер имеет право в любой момент торга согласиться с предложенной участником торга ценой, выражая свое согласие словом ПРОДАНО и указывая автора поста и предложенную им актуальную цену. Это означает заключение сделки.

Мастер имеет право заключить сделку по предложенной меньшей цене. При этом мастер обязан по этой цене удовлетворить все предложения участников , предложивших такую же или более высокую цену.  Мастер не имеет права отказывать в заключении сделки кому-либо из участников, если этот участник объявил такую же цену (или более высокую), по которой мастер согласился заключить сделку с любым из участников. 

5. После заключения каждой сделки торг  приостанавливается на 15 минут.

Участник, с которым мастер совершил сделку, обязан в полном соответствии с заключенной сделкой выбрать любые органайзеры с принтом в магазине мастера и  оформить заказ через корзину с указанием выбранных работ и  ценой сделки в течение 10 минут после заключения сделки. При этом участник в заказе делает пометку  - ТОРГ  и указывает цену сделки.

6. Не позднее, чем через 15 минут после заключения сделки мастер объявляет в своем посте о возобновлении торга. При возобновлении торга мастер имеет право изменить свою цену в сторону повышения. Далее в отношении изменения цены мастера действует п.3 до следующей сделки.

 7. Начало торга - с момента опубликования.

Общее время торга -  до 22-00 по Москве. Мастер имеет право во время торгов по своему усмотрению назначать иное время окончания торгов.

Ключевые слова:  
 
Pattricks

1 по 900

2 по 850

3 по 800

Жду встречных предложений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ой ой ой... Голова отказывается соображать, не совсем понимаю условия... Предложу такую цену:

2 по 550

3 по 500

Теперь я жду других учасников, либо торгуюсь только с мастером? Поправьте меня, если я не то что-то делаю. Спасибо {#}

Pattricks

Всем спасибо за участие. Здравствуйте. Александра. Конечно же вы торгуетесь с Мастером.

Pattricks

1 по 900
2 по 800
3 по 750

Pattricks

2 по 775
3 по 720

1 по 630

2 по 620

3 по 570

Pattricks

2 по 700
3 по 650

Pattricks

Продано 2 по 640.
Оформляйте заказ, Александра

Pattricks

Принято. 2 по 640

Добавь СВЕТА!, оформляйте заказ через корзину.

Торг окончен, всем спасибо

спасибо вам за замечательные акции!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email