> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > История белой вороны - Винсент Брунетти

История белой вороны - Винсент Брунетти

Виды творчества:   Декорирование > Мозаика
Живопись и рисование > Живопись

Думаю  всем известен такой парадокс - великие, но не признанные при жизни художники.  К сожалению, в истории есть много примеров,  когда  одаренные личности  оставались не признанными или не понятыми при жизни, но зато после смерти их воздвигали на пьедистал. Не смотря на наступивший 21 век, даже сегодня можно встретить недооцененных творцов.

художники

Несколько недель назад по приглашению друзей я попала в волшебное место под названием Vincent city.

мозаика

Мало кто знает о существовании этого места, но каждый кто там побывал, с удовольствием возвращается  и привозит друзей или родственников. Находиться оно в переферии одного из городков юга Италии, который называется Гуаньяно (Guagnano). Vincent city - это дом-музей,  спроектированный и построенный художником Брунетти из деталей которые он находил на свалках.

картины

великие художники

архитектура

"Существует только один способ обезоружить целую армию: вера в Бога, искусство его красок и улыбка данная людям во всем мире. »

(Винсент Брунетти)

италия

живопись

дом-мужей

Винсент Брунетти родился в Гуаньяно 3 декабря 1950 года. Он художник, скульптор и архитектор, также известный под прозвищем Южный Dragonfly.   В детстве он заболел полиомиелитом, разрушительные последствия которого привели к почти полной неподвижности левой ноги. Тем не менее, он начал рисовать и окончил с отличием школу искусств в  Лечче. После этого он жил в Турине, a в  двадцать пять лет переехал в Милан, где он получил множество наград и вошел в контакт с видными элементами аркитектурного искуства в Милане.

непризнанный

искусство

итальянский

винсент брунетти

Кроме того, в Милане, он сотрудничал с актрисой Паолой Бурбонов и поэтом Бруно Вильяр при создании многочисленных культурных мероприятий и участвовал в различных телевизионных программах. Он прожил в Милане более двадцати лет. За художественные достоинства в 1970 году  Брунетти был награжден премией Золотой Амвросий (Ambrogino d'Oro).

За эти годы болезнь его сильно  ослабила. Благодаря гениальной терапии Мариано Оррико Винсент смог полностью восстановить свои жизненные силы и интерес к жизни. Он прожил полтора года внутри  Трулли (это оссобый тип каменных домиков с конической крышей, характерный для одной из зон юга Италии - Альберобелло) в городе Ночи (южный город находиться рядом с Бари).

Затем Винсент вернулся в Саленто (южный регион Италии, который располагается на конце каблука)  и  здесь он спроектировал и построил с использованием переработанных материалов огромный дом, где он живет один.

Дом-музей Брунетти называют еще Винсент сити (Vincent city). 

В последнее время памятник  подвергся преследованию со стороны налоговых служб за незаконную постройку , его угрожали снести.  Но не смотря на это Винсент продолжает творить, танцевать и рисовать.

Особенностью его процесса творения является то, что он рисует танцуя. К нему специально приезжают чтобы посмотреть как он рисует, есть отдельная комната с сидячими местами, где, когда все в сборе, он включает музыку, и, несмотря на свою инвалидность, танцует стоя, на стуле, на полу, прыгает, а потом рисует, говорит о себе о мире и опять танцует и рисует, без стеснения и фальши, показывая всего себя!!! Действительно очень талантливый человек!

Дом Винсента является ориентиром для тех, кто любит искусство.  Основными и самыми дорогими из его работ считаются картины, созданные в те годы, когда  художник жил в Милане. Именно тоска по родине стимулировала Винсента Брунетти. Как  "огнем",  своей яркой палитрой цветов он рисует свою родную землю.

В его доме-музее религиозные сюжеты соседствуют с языческими статуями, здесь можно увидеть, например, чучела животных, размещенных рядом с бюстами великих людей в истории и цивилизации, или различная плитка используется для пола и стен.

На последней фотографии мозайкой выложены слова: "Io saro con voi per sempre"  Vincent, дословный перевод " Я буду с вами всегда". Чудесные слова для завершения этой публикаци про талантливого Винсента!!

Ключевые слова:  
 
Adelina

Замечательная публикация!

Какой веселый человек! Спасибо за публикацию!{#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email