Обновление пароля

 >  >  >  > Как правильно выбрать длинну бус/колье/подвески :)

Как правильно выбрать длинну бус/колье/подвески :)

Здравствуйте, уважаемые покупатели!

Многие девушки имеют свои предпочтения в ношении  бижутерии. Кто- то любит браслеты, кто-то серьги или брошки, кто-то бусы, колье и т.д..

В помощь Вам, предоставляю для ознакомления текст ниже.

Как называются и какой длинны бывают бусы

Определяем бусы в бижутерии по длине и вырезу одежды

Бусы в зависимости от длины принято называть по-разному.

памятка

Collar (англ. «ошейник») — это самые короткие бусы длиной 30-33 см. Они подходят на тонкую девичью шейку и могут быть однорядными или многорядными, с бусинами в несколько рядов нитей. Эти бусы подходят к вырезам рубашек, блузок, джемперов.

null    

Choker (англ. «колье») — это универсальный вариант. Их длина составляет 35—40 см и подходит большинству девушек. Обычно это бусы в одну нить, лежащие над косточками ключиц. Хорошо смотрятся с V-образными вырезами, «качельками», обычными круглыми вырезами и каре. Не рекомендуются обладательницам очень короткой шеи.

null      

Princesse (англ. «принцесса») — эти бусы имеют длину 42—48 см, однорядные и часто украшены подвеской, кулоном. Их форма зрительно удлиняет шею. Подходят к большинству вырезов.

null    

Matine (фр. «утро») или Sautoir (фр. «ожерелье») — очень распространенный вид бус. Бывают 50—60 см длиной.  Многих привлекает возможность носить их и как дневной, и как вечерний вариант. Носят с одеждой простых форм, с вырезом «под горлышко» или U-образным.

null      

Opera (англ. «опера») — само название показывает, что это идеальное дополнение к вечерней одежде. Длина таких бус — 71—86 см. Их можно надевать просто через голову, однако наличие застежки позволят при желании обернуть их вокруг шеи дважды и превратить в короткий вариант. 

null      

Rope (англ. «жгут») — бусы длиной 100–114 см. Это название, вероятно, дали бисероплетельщицы, создавшие технику плетения бисерного жгута. Эти бусы можно оборачивать вокруг шеи несколько раз, а можно завязывать узлом на уровне пупка. Украшают даже самое простое платье.

Lariat (англ. «аркан») — бусы такой же длины, как и жгут, или немного больше (110—115 см), но отличаются по форме. Они не замкнуты в круг, а свободные концы для утяжеления и украшения могут быть декорированы бисерными кисточками, крупными бусинами и т. д. Эти концы завязывают простым узлом или складывают пополам и пропускают в образовавшуюся петлю оба конца. Это очень изысканный вид бус.

Для того, чтобы правильно подобрать длинну бус, Вам необходимо лентой (верёвочкой) или сантиметровой лентой измерить объем шеи, плюс то расстояние, где должно закончиться Ваше украшение (не забывая про размер подвески или кулона, если они должны присутствовать на изделии).

Затем, сложить все полученные измерения с точностью до сантиметра. Конечная величина и будет являться желаемой длинной Вашего украшения .

(Как вариант, можно взять старое украшение, которое подходило по длине, и измерить его) 

Приятных покупок и хорошего настроения! {#}

С уважением, Наталия Шеверева 

ptusyona.livemaster.ru

картинки с просторов интернета

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email