Обновление пароля

 >  >  >  > Возвращение

Возвращение

Возвращение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Первый раз я увидела броши сделанные Мирьям Хаскел лет пять назад, может больше. Случайно наткнулась в интернете. Сразу стала искать ещё фотографии, информацию, историю. Смотрела на фотографии и плакала. Не знаю почему. Это было, как сеанс терапии что ли. Я смотрела на них и наполнялась чем-то светлым, добрым и правильным. Как в церкви. (Извините, если кого-то задело это сравнение).  Я конечно же им не поклонялась, а впитывала. Стенли Хаглер поразил меня еще больше. Каким нужно быть человеком, что бы создавать такую красоту? Это вопрос так и остался у меня без ответа. Его талант непостижим. Я изучала его биографию, переводила документы, даже лично познакомилась с человеком, который для него работал. Конечно это не могло не отразиться и на моём творчестве. Нет, я никогда не пыталась сделать копию или повторить. Я только хотела ухватить волну, почувствовать стиль и донести это в своих работах. 

Я очень благодарна Людмиле Соколовой из  "VINTAGE STORY". На октябрьской выставке "Бижутерия" у неё были настоящие сокровища того времени. Это было моей последней каплей. Я "переполнилась", не выдержала и материализовала все накопленное в новую коллекцию. Я не могла ёё не сделать. И эти три работы возможно не последние. Но пока... вот они. Они лежат сейчас передо мной и я понимаю, что не стану оставлять их себе и закрывшись любоваться. Я творю для людей. Они созданы, что бы приносить Радость. Но назначить цену тоже не могу. Просто не могу их в финансовую сферу перевести. Для меня это нечто большее, чем изделие №..

Завтра будет аукцион на одну из эти брошей. Я искренне желаю удачи и понимаю, что носить такую брошь ещё нужно решиться. 

№1- 76 мм, 49 грамм

№2 - 107 мм, 63 грамма

№3 - Брошь крупная (90х120мм), но не тяжёлая (72 гамма).

Несколько фотографий с разных ракурсов.

Изнанка:

Эти броши будут продаваться с аукциона с понедельника 11.11.2013 на Ярмарке мастеров.
Научиться этой технике можно 23.11 на мастер-классах. ещё есть места.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email