Бюджетный скрапбукинг. Мастер-класс. Часть 1

Добрый день, девочки.

Последнее время все чаще я стала делать работы в технике скрапбукинг. Много еще предстоит узнать, а главное КУПИТЬ. Вот тут-то и начинаются трудности. Со временем, конечно, накопится и инструмент и материалы, но ведь делать то хочется уже сейчас! А все купить сразу - банально, ну оооочень дорого....

Поэтому таким же неугомонным новичкам, как я посвящаю этот мастер-класс!

Задача № 1. Делаем фишки или вырубки простой формы.

мастер-класс, вырубка для скрапбукинга

Сначала у меня была идея распечатать представленные в интернете для скачивания в открытом доступе стикеры и вырубки на фотобумаге. Но так уж получилось, что папа, который печатал их для меня, все перепутал. Распечатал он их на простой бумаге. Я расстроилась, конечно, так как переделать в ближайшие пару дней не было возможности, а очень хотелось поучаствовать в одном совместном проекте.

Но так получилось, что в эти дни я делала папье-маше из яичных лотков и оставила крышку от яичной коробки для чего-нибудь. И тут меня осенило! Я наклеила мои тоненькие фишечки на эту крышку и аккуратно вырезала по краю. 

Резалось замечательно! Фишки получились приятнейшие на ощупь, пухленькие и уютненькие. Клеила распечатки на клей-карандаш. Это важно, так как ПВА, например, сборит тонкую бумагу в складочки.

 Девочки, сложные формы вырезать не рекомендую, потому что поверхность коробки довольно пористая, и могут махриться края. Или можно попробовать воспользоваться специальным резаком художественным (о  нем дальше).

мастер-класс по скрапу, чипборды

И еще, для открытки мне нужна была распечатка мишки и крыльев. Крылья вырезала из глянцевого журнала. В принципе, нормально, но нет того очарования от совмещения матовой распечатки с рыхловатой текстурой коробки. Вот мой миш к будущей открытке.

скрапбукинг

Задача 2. Ленты, кружево, тесьма.

Ну тут ничего сложного. Идем в обычный магазин фурнитуры и запасаемся всем, на что глаз ляжет. Покупаем вощеный шнур, ленты неширокие и кружево (немного узкого и немного очень широкого).

Мы можем связать кружево сами, если нужно сделать быстро, и если мы умеем вязать))) Вязаные кружева придают работе очарование и уют. Также мы можем сплести шнуры в технике макраме или из рваных полосок ткани. Такие шнуры хорошо использовать в стиле шебби или бохо.

скрап материалы

Очень красиво смотрятся в работах мятые , как бы состаренные ленточки. Недавно мне нужно было использовать подобную ленту, а в ближайших магазинах у нас они не продаются. Я вышла из положения просто.

Заварила крахмальный клейстер. В принципе, делала на глазок. Примерно столовую ложку на стакан воды. Помним, что крахмал сначала разводят в холодной воде, а потом тонкой струйкой, помешивая, вливают в кипящую воду?

Ленты присборила на нитку и накрахмалила. А другие сначала накрахмалила, а потом сильно смяла в комок и перемотала нитками сверху - складки лучше закладывать мелкие. Высушила на батарее. Аккуратно распрямила и получила прекрасный результат. Но так красиво декорируются тонкие ленточки. Толстые "не играют".

материалы своими руками

скрапбукинг недорого

ленты для скрапбукинга

Спасибо за внимание. Дальше расскажу про создание искусственных цветов и аналоги текстурных паст)

Комментарии (1)

Великолепная идея с шебби-лентой мятой!!!!! Спасибо огромное!!!))))