Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Мой первый аукцион на три лота.

Мой первый аукцион на три лота.

Мой первый аукцион на три лота. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ура! Наконец-то и я решила порадовать своих гостей своим первым аукционом на три лота, три новинки. Поэтому прошу поддержать меня в этом волнительном для меня событии, можно просто зайти и посмотреть на изделия, а можно и написать "Добрый день!". Буду рада всем посетителям - как тем, кому просто интересно, так и тем, кто зашел, чтобы приобрести украшения по доступной цене.

Магазин у меня молодой, поэтому для того, чтобы дать Вам возможность ознакомиться с моими работами за очень приятную цену, я и решилась на свой первый аукцион.

Аукцион проводится 16-17 ноября на три новых изделия.

ВАЖНЫЙ НЮАНС! Аукцион будет считаться состоявшимся, даже если за лот будет выставлена всего лишь одна ставка. Так что, дорогие гости, делайте ставки обдуманно. А вдруг окажется, что Ваша ставка была единственнойаукцион, комплект украшений, вышивка бисером, серьги, халцедон, агат и именно Вы - победитель аукционааукцион на украшения, сколецит, колье, кулон, браслет, три лота.

Итак...

Лот №1. Вышитый комплект серьги и кольцо "Март. Загадка первого тюльпана" с натуральными кабошонами сколецита. Подробнее об изделии можно посмотреть здесь http://www.livemaster.ru/item/4802783-ukrasheniya-komplekt-sergi-koltso-mart .

Стартовая цена - 500 руб.

Минимальный шаг - 50 руб.

Лот №2. Браслет "В стиле цвета опавших листьев" исключительно с фурнитурой пр-ва США (Tierra Cast, Vintage) и граненым агатом. Подробнее - здесь http://www.livemaster.ru/item/4813903-ukrasheniya-braslet-v-stile-tsveta-opavshih .

Стартовая цена - 350 руб.

Минимальный шаг - 50 руб.

И лот №3. Вышитый кулон "Ты всё сможешь" с джамбульским халцедоном, серым агатом и сколами пренита. Подробнее смотрим здесь http://www.livemaster.ru/item/4814567-ukrasheniya-kulon-ty-vse-smozhesh-s .

Стартовая цена - 400 руб.

Минимальный шаг - 50 руб.

Доставка за счет победителя.

Аукцион заканчивается 17.11.2013 г. в  21.00 по Московскому времени (и времени сайта ЯМ). Это значит, что в 21.01 ставка считается недействительной. В случае, если в последнюю минуту сделают ставки несколько участников, лот достается тому, кто сделал высшую ставку.  Если ставки будут одинаковыми - аукцион продолжается ещё на 5 мин, пока не будет предложена более высокая ставка и т.д.

Итак, начали...

Всем удачного дня!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email