Обновление пароля

 >  >  >  > Миниатюрки от Permin

Миниатюрки от Permin

Миниатюрки от Permin | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Датская компания Permin of Copenhagen на рынке товаров для вышивания уже более полутора веков. вышивка

1 апреля 1854 в столице Дании, Копенгагене, Кристиан Пермин (Christian Permin) начал выпускать товары с элементами вышивки под маркой Permin. Основным выпускаемым товаром являлась вышивка инициалов на предметах домашнего декора, занавески, подушки для стульев, постельное белье и полотенца. Однако во время Первой Мировой войны спрос на подобного рода товары уменьшился, поскольку люди больше не могли позволить себе такую роскошь

вышивка крестом.Ослабление бизнеса заставило Кристиана Пермина искать альтернативных клиентов, и, значит, развивать производство новых продуктов, таких, как производство холста для вышивки, печать схем. В то время собственных разработчиков схем они не имели, поэтому магазины заимствовали уже готовые товары, чтобы скопировать дизайн и разработать собственную вышивку.

В 1919 году компания разместилась ближе к центру Копенгагена. Бизнес стремительно начал набирать обороты, когда открылись магазин и мастерская по разработке дизайнов. Особенно на фоне растущей безработицы 1930-х годов, когда датчан охватила тенденция «сделай сам».

В тоже самое время товары компании Permin начали импортировать в Швецию. Однако, в условиях второй мировой войны импорт товаров стал затруднителен, поэтому был основан первый филиал Carl Permin AB in Boras — Sweden.
В 1947 году еще один филиал был основан в Норвегии.

В 1953 году компанией была произведена первая цветная печатная схема. Метод был чрезвычайно дорогостоящим, поскольку выполнение происходило механическим способом «цветом по цвету».
Последние 2 филиала были открыты в 1974 году в Нидерландах и в 1992 году в Германии.
На сегодняшний день компания полностью компьютеризирована, хотя вышивки до сих пор создаются мастерами!

Компания Permin на протяжении трех поколений была семейной компанией. Начиная с Кристиана Пермина, основавшего компанию, затем ее возглавил его сын Карл Пермин (Carl Permin) и в конечном счете его внук Ниелс Пермин (Niels Permin).

После него компанию возглавил нынешний менеджер Фриц Нордлунд (Frits Nordlunde). Однако Ниелс Пермин оставался в Правлении компании до 1995 года, вплоть до своей отставки в возрасте 81 года.
Компании Permin насчитывает около 80 сотрудников, и плюс главные работники компании, работающие на дому.
Каждый год компания разрабатывает около 300-400 новых дизайнов вышивки, которые экспортируется более, чем в 70 стран мира.

Предлагаю для закаов излюбленные дизайны: Приключения Красной машинки, Городские и Деревенские пейзажи, Павильоны и Мосты, Фонтаны и Фонари, Лодки и Баркасы, Маяки, множество миниатюрных сюжетов в формате 10х8см

монохром

миниатюраpermin

новинка: лесные пейзажи в формате 25х25см

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email